Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [21]
Мои статьи, не вошедшие в категории
Настройка фортепиано [14]
Все материалы, относящиеся к процессу настройки пианино
Компьютер, музыка, дети [0]
Компьютерные методы первоначальной музыкальной подготовке детей
Новости
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
















ВХОД

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Рекомендую!




Мой сайт

Мои партнёры
Блог администратора сайта
Блог Максима
Ещё один сайт Максима
Основной сайт разработчика
РУССКАЯ СЕТЬ
Каталог сайтов Всего.RU
Каталог сайтов и интернет ресурсов
Портал МИР ИСТИНЫ
МОЯ газета
 

 

Tuning piano, children, music Пятница, 26.04.2024, 03:00
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 21
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам



 

Предыстория, послужившая основной причиной написания данной статьи, достаточно банальна. В широко развернувшейся дискуссии на форуме «Классика» по поводу примитивных, но дешёвых и эффективных методов восстановления строя сильно изношенных пианино советского производства, столкнулись две, прямо противоположные тенденции решения данного вопроса.

Представители классической школы настройки, задающие общий тон на форуме и являющиеся основным его контингентом, приняли методику буквально «в штыки». Объяснение этому весьма и весьма простое, так как методика позволяла удовлетворительное обеспечение качества восстановления работоспособности инструментов, причём в короткие сроки, без привлечения профессиональных настройщиков и без значительных материальных затрат.

Мои статьи | Просмотров: 5073 | Author: maxim-tuner | Добавил: donguluk | Дата: 09.10.2011

В связи с тем, что в постсоветском пространстве сложилась критическая ситуация с обслуживанием и ремонтом фортепиано, предлагаю Вашему вниманию некий совет по приобретению своего ремонтно-настроечного ключа. Ни для кого не секрет, что и в советское время настройка пианино, являлась темой закрытой, непонятной для простого потребителя и «ставила» клиента перед  неотвратимой дилеммой приглашать для настройки специалиста, если таковой был, или до конца дней играть на «кислых фортепианах» (И. Тургенев).

В данной статье мне бы  не хотелось бы, затрагивать сложную и подчас необъяснимую систему этих взаимоотношений: настройщик-клиент. Владелец советского инструмента в большинстве случаев имеет весьма поверхностные знания о работе и качестве  собственного пианино. Настройщик, вызванный устранить какие-либо дефекты, не всегда имеет необходимую квалификацию и специальное оборудование. Хорошо, когда, приглашённому мастеру удаётся настроить подобный «шедевр музсовпрома». И, клиент доволен, что инструмент зазвучал. Клиент, имея собственные представления о работе мастера, считает, что заплатил за услугу дорого. Настройщик считает, что ЭТО стоит, по его мнению, гораздо дороже, постоянно сетует на собственную бедность и непонимание людей.

Мои статьи | Просмотров: 5003 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (5)

When friction between pin and wood hole is no longer enough to provide the necessary tension of the strings on the classical technology seeks to restore pin’s wood hole or hammers pin of larger diameter, or a conclusion about the impossibility of restoring the piano Thus, the pin can be, with some approximation, of course, be regarded as a classic bolt. And that can happen with a threaded connection, if the bolt is screwed into the nut, which has much lower strength material?  It’s had bad connection and wick friction. I don’t beats new pins (larger diameter).I am force the turning (old) pin into the seat (wood hole) while gradually screwing it in.

Мои статьи | Просмотров: 1771 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 10.06.2011 | Комментарии (6)

Уважаемые господа настройщики!

С огромным вниманием и большим удовлетворением почитал все Ваши замечания к моей последней заметке по поводу технологического процесса запрессовки колков на производстве «Ямаха». Несмотря на негативный тон всех моих уважаемых оппонентов, звучащий при обсуждении этого вопроса и многочисленные, часто незаконные и идущие вразрез с «Правилами форума…», искусственно создаваемые преграды по пресечению обсуждения этой темы со стороны администрации сайта, вплоть до закрытия темы, и даже надуманные предположения о моей связи с некоторыми, оппозиционно настроенными и выражающими свои позиции, посетителями форума, Вашим участием в обсуждении неоднозначно только подтверждается актуальность данной темы. Иного быть и не должно, если учесть современное, неудовлетворительное состояние всего парка музыкальных инструментов постсоветского пространства.  

Мои статьи | Просмотров: 818 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 17.11.2010 | Комментарии (2)

Развернувшаяся в последнее время в профессиональной прессе острая полемика по вопросу восстановления строя старых и сильно изношенных фортепиано, вскрыла много недостатков в классической технологии этого процесса. Почему вкручивание колка, так рьяно отрицающееся профессионалами, а не традиционное забивание?! Должен сразу оговориться, что буду ссылаться на собственную практику по ремонту советских пианино. Итак, по порядку.

Нельзя или точнее сказать, неправильно начинать работы по реставрации посадочного места колка, не зная хотя бы элементарных основ технологии производства фортепиано и физики явлений работы механизма натяжения струны. Колок, который держит струну и вращением которого обеспечивается необходимое её натяжение, в процессе производства забивается в заранее подготовленное отверстие вербильбанка. Надёжность, долговечность и функциональность этого соединения зависит от многих конструктивно-производственных факторов. Это и качество оборудования, которое было использовано, качество исходных материалов, уровень подготовки и профессионализм исполнителей работ, контроль качества производства, условия хранения, консервации, транспортировки и т.п. Как показывает практика, даже в случае полного формального обеспечения всех этих условий, редкое производство застраховано от пресловутого человеческого фактора, который во многих случаях и является причиной недолговечности обеспечения функциональных свойств инструмента.

    

Мои статьи | Просмотров: 2764 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 19.10.2010 | Комментарии (233)

Коротко, для тех кто не знаком с историей вопроса, изложу его суть. На форуме «Классика» я попытался изложить свой довольно длительный и успешный практический опыт по восстановлению строя фортепиано в случаях, когда посадочные места колков в вильбербанке сильно изношены и традиционные методы их реставрации требуют несоизмеримых с остаточной стоимостью инструмента материальных затрат и, в большинстве случаев, оказываются неприемлемыми для заказчика.

Предлагаемый способ не отличается оригинальностью и заключается в использовании прокладки под колок, при этом забивание колка заменяется его вкручиванием в посадочное место, для чего используется резьба колка. В процессе вкручивания материал прокладки разрушается, излишки просто выдавливаются, и, учитывая малый шаг резьбы,  уплотняясь, заполняет все пустоты, создавая тем самым значительный натяг соединения, обеспечивающий необходимое натяжение струны в широком диапазоне, как правило со значительным запасом, тем самым позволяя обеспечить регулярную настройку инструмента и, как показывает опыт, в течении длительного времени его последующей эксплуатации. Материал прокладки (гофрокартон) был выбран в процессе отработки этой технологии, как оказавшийся наиболее подходящим для этих целей. Объяснение этому я нахожу в том, что это клетчатка, которая под значительным давлением при вкручивании образует единое целое с материалом деревянного вильбербанка. Кстати, вследствии закрытия темы, не мог поблагодарить г-на KLIZMA за подсказку с туалетной бумагой, состоящей тоже из клетчатки, мне кажется, что её малая толщина и однородность материала позволит обеспечить ещё более надёжное уплотнение по всей длине колка, а не только в самом повреждённом месте, его начале, как это происходит с гофрокартоном, спасибо, обязательно попробую. Что же касается использования в качестве прокладки наждачной бумаги (метод предлагаемый некоторыми американскими мастерами), то пока положительных результатов я не достиг. Эта технология предполагает при заворачивании колка статическое положение прокладки из наждачной бумаги, обеспечивающееся за счёт увеличения трения в её соприкосновении с материалом выльбербанка. Даже самая тонкая наждачная бумага при заворачивании колка проворачивается, то есть силы трения не хватает и проворачиваясь такая прокладка только усугубляет положение, увеличивая диаметр посадочного места.

   

Мои статьи | Просмотров: 671 | Author: maxim | Добавил: donguluk | Дата: 29.09.2010 | Комментарии (0)

Основной предпосылкой к написанию данной работы были массовые и  весьма негативные отзывы практически всех мастеров по реставрации и настройке пианино, высказанные в ходе обсуждения предлагаемого метода на форуме. Часть этих отзывов носила довольно конструктивный характер и была обоснована теоретически, многие мои коллеги не принимали предложенный метод в принципе, не утруждая себя какими-то объяснениями по этому вопросу, отдельные мастера приняли мои попытки возрождения «невосстанавливаемых» инструментов, как попытку подрыва собственного авторитета, в дискуссиях выдвигая на первое место не теоретические обоснования, не опыт работы в этом направлении, а амбиции непревзойдённых мастеров своего дела, что придавало дискуссии несколько неконструкционный характер, переводя её в плоскость личностных отношений. 

Считаю необходимым так же отметить, что в процессе обсуждения этого вопроса я значительно пополнил свои знания в данном направлении. Например, я не знал, что отверстия под колки в вильбербанке рассверлены не по оси колка, а под углом около 8 градусов вверх от неё, что первоначально, пока посадочное место не изношено, за счёт разложения силы действующей на колок, возникает некоторая (правда незначительная) сила, которая «утапливает» его и способствует улучшению его функциональных качеств. По многочисленным замечаниям и ссылкам я изучил массу материала по изготовлению и эксплуатации фортепиано, что позволило отказаться от некоторых своих убеждений и умозаключений, которые я воспринимал как аксиомы, не полностью владея необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками, за что и благодарен своим оппонентам.


Мои статьи | Просмотров: 4012 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 13.07.2010 | Комментарии (2)

Речь в данной статье пойдет о нестандартных ситуациях, связанных с необходимостью ликвидации фортепиано. Чаще всего такая ситуация возникает в результате полного износа технических характеристик инструмента. Одной из причин невозможности эксплуатации такого инструмента, является неполноценная фиксация колкового механизма. В некоторых случаях причина заключается в том, что появляется трещина в чугунной раме. Сейчас довольно часто на практике встречаются случаи, связанные с ненужностью пианино в доме. Так, новые владельцы фортепиано, оставленного им в наследство, не знают, как от него избавиться. Подобный инструмент не представляет для них какой-либо ценности, так как они не умеют играть на нем. По причине ненадлежащего в прошлом ухода за пианино или его ветхости и как, было сказано ранее износа, он не может быть продан. Таким образом, встает законный вопрос «что делать?».

Мои статьи | Просмотров: 3025 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 02.07.2010 | Комментарии (0)

В связи с часто возникшими вопросами по необходимости содержания инструмента в чистоте и на основании опыта работы по восстановлению и «реанимации» старых пианино, длительное время выведенных из эксплуатации и хранящихся в недопустимых условиях (гаражи, сараи, чердаки, подвалы, даже балконы, лоджии и т. п. ), считаю возможным предпринять попытку дачи рекомендаций владельцам инструментов и начинающим настройщикам.

Требование содержания в чистоте обусловлено двумя составляющими, а именно: гигиена и качество звукоизвлечения.

По истечении многих лет у меня сложилась практика предварительной чистки пианино перед его настройкой. Могу ее порекомендовать всем начинающим настройщикам, так как опытные специалисты знают ее в совершенстве. Не рекомендую заниматься этим самим клиентам, для них я ее привожу только с целью заострения внимания к этому, на первый взгляд кажется простому, но, как оказывается, достаточно объемному и, самое главное, обязательному и необходимому процессу каждой настройки.

Мои статьи | Просмотров: 5013 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 02.07.2010 | Комментарии (54)

На практике я встречаю массу случаев, когда, рассуждая о предмете моей профессии, клиенты довольно часто ошибаются. В данной статье мне хочется описать некоторые, особенно распространенные мнения, связанные с фортепиано вообще и работой конкретного настройщика в частности.

"Хороший» и «плохой» настройщик Как ни странно, но для большинства клиентов-непрофессионалов, профессиональные качества настройщика, как правило, не являются критерием, а все зависит только от того, какое субъективное впечатление настройщик на него производит. Клиенты часто и не подозревают о том, что с течением времени инструменты начинают хуже звучать, в разное время года разные инструменты звучат по разному, что обусловлено состоянием деталей его конструкции, не знают, что такое темперированный строй, что существуют ситуации, когда инструмент в принципе невозможно настроить, что каждый инструмент имеет свой диапазон точности настройки, что строй инструмента и качество его звучания — это несколько разные вещи и что идеально настроить такой инструмент не подвластно даже самому высококвалифицированному настройщику, хотя, безусловно, каждый настройщик стремится к этому.

Мои статьи | Просмотров: 2865 | Author: donguluk | Добавил: donguluk | Дата: 02.07.2010

1-10 11-20 21-21
Поиск
Друзья сайта
  • Жизнь простого человека
  • Обучение музыке с компьютером
  • Donguluk-Колесников
  • Настройка пианино и музыка для детей
  • Загрузка файлов
    Здесь Вы можете закачать свои файлы и получить ссылку


    Скачать БЕСПЛАТНО

    Справочник номеров фортепиано (4,4Мб)

    Жизнь простого человека (1,2Мб)

    Авиация Уральска (1,0Мб)

    МНОГО РАДИО!!!

    Онлайн радио

    Голосовать!


    Web100kz.com - каталог сайтов

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Облако тегов
    donguluk Западный Казахстан Настройка пианино Уральск ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз maxum tuner ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз maxim-tuner ансамбли Молоканова Ирина ноты для детей Уральск Западный Каз переложения для фортепиано Восстановление фортепиано Жиганов максим тюнер наводнение Наводнение Уральск Наталья Швабенланд ноты для детей Уральск Западный Каз пианино технология настройки восстановление пианино после наводн ноты для детей Уральск Западный Каз ключ для настройки фортепиано Призрак в туннеле ключ фортепиано Рояль стоимость настройки Западній Казахстан ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа Казахстан hammer piano настойка пианино ноты для детей Уральск Западный Каз ремонт молоточка фортепиано электронное сольфеджио Уральск Запа максим-тюнер deformed pedals piano takedown and installation ноты для детей Уральск Западный Каз ремонт педали электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз форум Классика электронное сольфеджио Уральск Запа tuning piano Barrie Heaton Johnkie rxd Withindale ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз Чистка пианино от пыли электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа Маша Сидорович пианино Петроф пианино Беларусь фестиваль-конкурс юных талантов детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа Деркул парк Кирова Рихтер Рыбалка татуировки тюрьма Урал Чаган ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа Юрий Владимирович Иванов ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа настройка фортепиано колок Максим ноты для детей Уральск Западный Каз работа настроечным ключом Т-бар электронное сольфеджио Уральск Запа гофрокартон ремонт пианино запрессовка колка ключ для настройки пианино колки ноты для детей Уральск Западный Каз сольфеджио maxim_tuner ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск מוסיקה לילדים электронное сольфеджио Уральск Germano De Rossi Gian Luca Pasolini Stefano Malferrari Елена Коробейникова Ернар Мынтаев Мария Сидорович Роза Тленчиева Фиесталония Миленио ноты для детей Уральсk электронное сольфеджио Уральсk corrugated cardboard max tuning pin without cardboard shim укрепление строя пианино ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз струна аккорд настроечный ключ ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз клавиши колковая доска Циммерман чугунная плита ноты для детей Уральск Западный Каз аккордеон басы баян ноты для детей Уральск Западный Каз ремонт баяна после удара ремонт музыкальных инструментов оцинкованный колок ноты для детей Уральск Западный Каз Уральск настройка пианино ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз Первоклассник ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз 噴粉 服務鋼琴 航空 электронное сольфеджио Уральск Запа 儿童音樂 уральск ноты для детей настройка пианино maxim tuner kz Наводнение в Уральске восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн Светлан детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс Светлана Вастьянова детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс наурыз детская музыкальная школа №1 Уральс Жания Аубакирова детская музыкальная школа №1 Уральс Басовый штег Екатеринобург Наталия Швечкова Ремонт фортепиано настройка
    Copyright MyCorp © 2024