Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [21]
Мои статьи, не вошедшие в категории
Настройка фортепиано [14]
Все материалы, относящиеся к процессу настройки пианино
Компьютер, музыка, дети [0]
Компьютерные методы первоначальной музыкальной подготовке детей
Новости
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
















ВХОД

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Рекомендую!




Мой сайт

Мои партнёры
Блог администратора сайта
Блог Максима
Ещё один сайт Максима
Основной сайт разработчика
РУССКАЯ СЕТЬ
Каталог сайтов Всего.RU
Каталог сайтов и интернет ресурсов
Портал МИР ИСТИНЫ
МОЯ газета
 

 

Tuning piano, children, music Пятница, 24.11.2017, 04:43
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Сколько стоит настройка пианино? Или за что мы платим деньги. (3)

kamil-koma

Сообщение от KLIZMA Посмотреть сообщение

Да, пипец полный!
Ключ- копию ямаховского, сделанный на ирбитском заводе, он выдаёт за стейнвеевский! Да будет Вам известно, что понятия "стейнвеевский ключ" в природе не бывает, фирма Стейнвей закупает для своих нужд стандартные ключи американсого типа с различными насадками /по-моему - Хале/. Источник- "Руководство по обслуживанию роялей "Стейнвей"" Макса Маттиаса.
Настройка..... И это Вы называете настройкой? Даже с помощью дешёвого тюнера уже бьют по ушам задранные дисканты. А уж после того, как стали играть Баха, в аккордах-такая какофония!
После такой настройки клиенты, слыша их инсрумент, будут думать- что это и есть норма. Привыкнут к неправильному звучанию, что самое ужасное. Да ещё если у них там все так настраивают- шансов услышать всю красоту звучания инструмента у них просто не будет. Трагизм заключается в том, что подсознательно мозг плохо воспринимает неправильно оттемперированные звуки, он как-бы устаёт от неправильных, несогласующихся частот. Этим и объясняется факт, что хороший пианист на хорошо настроенном инструменте завораживает своей игрой, а на плохо настроенном- утомляет. Так что у пианиста/-тки на таком инструменте будет развиваться утомление, и он/она просто будет заниматься всё меньше и меньше, пока совсем не перестанет.

Ну зачем Вы всё это пишите, других дел у Вас что ли нет? И, ладно бы как-то по существу и, что-то важное. Нет, только одна желчь, maxim_tuner подлец и обманщик. Я хотя и не доктор, но что-то мне подсказывает, один ли maxim_tuner нездоров?

AlexHutor

Сообщение от kamil-koma Посмотреть сообщение

Вы знаете ещё какие-то факторы?

Ну... колок и струна вообще-то не в воздухе висят

KLIZMA

Сообщение от kamil-koma Посмотреть сообщение

Вас никто сюда не звал,

А Вас кто-то звал? Форум- место высказываний для любого участника. Вот и полемизируйте спокойно, с достоинством.

kamil-koma

Сообщение от KLIZMA Посмотреть сообщение

А Вас кто-то звал? Форум- место высказываний для любого участника. Вот и полемизируйте спокойно, с достоинством.

Ну, как будет Вам известно, имя maxim_tuner, здесь под большим табу. Непонятно почему тему ещё не удалили? Наверное баскарарме ещё никто не нажаловался. А, если серьёзно, то хотим мы или нет, то здесь, в этой статье, адресованной простым мирянам нелегко разобраться во всех тонкостях наших литературных изысков. Да, ошибки есть у каждого, но надо их признавать, а не пускаться в личностные оскорбления участников. Я стараюсь этого избежать, но и других участников прошу о том же

kamil-koma

Сообщение от AlexHutor Посмотреть сообщение

Ну... колок и струна вообще-то не в воздухе висят

безусловно так и что?

AlexHutor

Максим, очевидно, не имеет постоянной работы в учреждении, а только ходит иногда по клиентам с запущенными инструментами.
Только настройщик с постоянной работой знает, что такое стабильный инструмент, регулярно настраиваемый. И знает, сколько лет нужно фортепиано, чтобы после подъёма на полтона и больше обрести ту самую стабильность.
У меня на работе есть современное пианино "Чайковский" бывшей московской "Лиры", так там колки мёртвые, а строй ползёт каждый месяц. Открываешь крышку, а изнутри запах свежесрубленного дерева

kamil-koma

Сообщение от KLIZMA Посмотреть сообщение

Да, пипец полный!
Ключ- копию ямаховского, сделанный на ирбитском заводе, он выдаёт за стейнвеевский! Да будет Вам известно, что понятия "стейнвеевский ключ" в природе не бывает,

Что за выражения "пипец полный!" нас ведь читают дети и дамы. Какой иностранцы ключ прислали, таким и пользуюсь, очень хороший и удобный ключ. Быть может я не прав с маркой, допускаю. Мой друг из Швеции, который сделал мне этот божественный дар, работает в представительстве этой фирмы, поэтому я предположил это.

kamil-koma

Сообщение от AlexHutor Посмотреть сообщение

Открываешь крышку, а изнутри запах свежесрубленного дерева

Не могу с Вами не согласиться, однако отчасти. Если, как Вы пишите " так там колки мёртвые," это скорее исключение из общей практики. Что-то я не допускаю, что силовые нагрузки футора и резонансной рамы, штегов могли сотворить такое! Хотя допускаю, что в результате неграмотной сборки или конструкционной особенности модели пианино это возможно

KLIZMA

Сообщение от kamil-koma Посмотреть сообщение

Ну зачем Вы всё это пишите, других дел у Вас что ли нет? И, ладно бы как-то по существу и, что-то важное. Нет, только одна желчь, maxim_tuner подлец и обманщик. Я хотя и не доктор, но что-то мне подсказывает, один ли maxim_tuner нездоров?

Здесь Вы не опровергли НИ ОДНОГО моего довода... это радует! Значит, я прав.
По поводу здоровости и нездоровости- если у Вас есть диплом врача, Вы можете сделать медицинское заключение, если нет- вот и не говорите того, в чём некомпетентны. У меня же диплом врача есть, и я не шучу. Поэтому прекратите хоть в этом писать глупости.
Действительно, времени у меня не так много, но и мириться с тем, что Вы пытаетесь навязать свою точку зрения, я тоже не буду, потому что я и теоретически, и практически УЧИЛСЯ ремеслу настройщика, и продолжаю учиться и по сей день.
Если Вы уж действительно хотите профессионально заниматься, если действительно ратуете за восстановление инструментов, то хотя бы начните уже учиться ремеслу, которым решили заниматься, получите классические знания. И вот потом пополемизируем. Потому что сейчас полемика получается очень однобокой: Вы, имеющий, по-видимому, неограниченное время, вываливаете везде массу информации, в которой есть и НЕКОТОРЫЕ правильные тезисы, но под их соусом вы пытаетесь "пробить" и свои псевдонаучные идеи.
Повторяю, Вам не хватает классических знаний по предмету, и Вам надо многому ещё учиться. А до тех пор, пока Вы будете "разглагольствовать" по темам, в которых Вы и основ-то не знаете, я буду принимать посильное участие в развенчивании мифов, распускаемых Вами.

kamil-koma

Сообщение от AlexHutor Посмотреть сообщение

Максим, очевидно, не имеет постоянной работы в учреждении, а только ходит иногда по клиентам с запущенными инструментами.
Только настройщик с постоянной работой знает, что такое стабильный инструмент, регулярно настраиваемый. И знает, сколько лет нужно фортепиано, чтобы после подъёма на полтона и больше обрести ту самую стабильность.
У меня на работе есть современное пианино "Чайковский" бывшей московской "Лиры", так там колки мёртвые, а строй ползёт каждый месяц. Открываешь крышку, а изнутри запах свежесрубленного дерева

Один очень влиятельный бизнесмен из г. Аксая (150км от Уральска) однажды купил пианино "Чайковский" в московском салоне. Я был сильно удивлён, когда по прошествии небольшого количества времени, не более месяца, от строя нечего не осталось вообще! Хотя я настраивал как положено, затратил на весь процесс более 20 часов. Результат крайне отрицательный, пианино расползалось в строе не на малые секунды, а какие-то кварты-сексты. Дискант, против всех законов физики- высил! Мы писали с ним рекламацию и он вернул свои деньги. Быть может не надо создавать таких пианино и давать им имена великих композиторов. П.И. не порадовался бы

kamil-koma

Сообщение от KLIZMA Посмотреть сообщение

Здесь Вы не опровергли НИ ОДНОГО моего довода... это радует! Значит, я прав.
По поводу здоровости и нездоровости- если у Вас есть диплом врача, Вы можете сделать медицинское заключение, если нет- вот и говорите того, в чём некомпетентны. У меня же диплом врача есть, и я не шучу. Поэтому прекратите хоть в этом писать глупости.
Действительно, времени у меня не так много, но и мириться с тем, что Вы пытаетесь навязать свою точку зрения, я тоже мириться не буду, потому что я и теоретически, и практически УЧИЛСЯ ремеслу настройщика, и продолжаю учиться и по сей день.
Если Вы уж действительно хотите профессионально заниматься, если действительно ратуете за восстановление инструментов, то хотя бы начните уже учиться ремеслу, которым решили заниматься, получите классические знания. И вот потом пополемизируем. Потому что сейчас полемика получается очень однобокой: Вы, имеющий, по-видимому, неограниченное время, вываливаете везде массу информации, в которой есть и правильные тезисы, но под их соусом вы пытаетесь "пробить" и свои псевдонаучные идеи.
Повторяю, Вам не хватает классических знаний по предмету, и Вам надо многому ещё учиться. А до тех пор, пока Вы будете "разглагольствовать" по темам, в которых Вы и основ-то не знаете, я буду принимать посильное участие в развенчивании мифов, распускаемых Вами.

Да нет, мне просто времени нет доказывать, что Вы не правы, когда пишите о моей настройка и роли личности в истории. Поэтому не радуйтесь или радуйтесь, как Вам будет угодно. Жаль, что ALEXY во внеочередной раз закроет эту тему. А, так люди бы читали, быть может кто-то нашёл что-либо для себя полезное. То, что Вы учились практическому делу настройки делает Вам честь и даёт право говорить с практической точки зрения о предмете. Однако Вы обвиняете меня в не профессионализме и, таким образом "затыкаете рот", я с этим мириться не буду. При этом Вы говорите об однобокости в подходах дискуссии и советует мне учиться и, лишь после этого иметь право голоса, чтобы "не вываливаеть везде массу информации, в которой есть и правильные тезисы, но под их соусом вы пытаетесь "пробить" и свои псевдонаучные идеи." То, что касается "псевдонаучные идей", хотелось бы поподробнее. В чём они заключаются?
"я буду принимать посильное участие в развенчивании мифов, распускаемых Вами".
Я был бы Вам очень признателен, а то, всё вокруг, да около.

KLIZMA

Наконец-то Максим Колесников, прикрывающийся вначале третьим лицом, написал от своего имени! Как же Вы двуличны!!!!!
Зачем Вам надо было это? Неужели Вы, который так "радеет" за открытость и правду, но поступает совершенно наоборот, можно сказать- подленько, снискаете к себе уважение?
Позиционирование гофрокартона как "панацеи" для колков, Ваша "настройка", а так-же отсутствие систематизированных знаний- вот Ваша "ахиллесова пята", и любой профессионал сразу Вас раскусит. Вы же не умеете элементарно настраивать, о чём может идти речь? Ваши ролики в сети- действительно позор. А ведь многие могут подумать, что это- правильно....
Вы хотя-бы прочитали что-нибудь серьёзное из литературы по теме?

kamil-koma

Сообщение от KLIZMA Посмотреть сообщение

Наконец-то Максим Колесников, прикрывающийся вначале третьим лицом, написал от своего имени! Как же Вы двуличны!!!!!
Зачем Вам надо было это? Неужели Вы, который так "радеет" за открытость и правду, но поступает совершенно наоборот, можно сказать- подленько, снискаете к себе уважение?
Позиционирование гофрокартона как "панацеи" для колков, Ваша "настройка", а так-же отсутствие систематизированных знаний- вот Ваша "ахиллесова пята", и любой профессионал сразу Вас раскусит. Вы же не умеете элементарно настраивать, о чём может идти речь? Ваши ролики в сети- действительно позор. А ведь многие могут подумать, что это- правильно....
Вы хотя-бы прочитали что-нибудь серьёзное из литературы по теме?

Очень за Вас рад, что испытывает положительные эмоции от переписки с человеком-призраком, непонятно зачем это нужно вам? Опять одна желчь и обвинения и ни одного конструктивного, технически обоснованного аргумента в огород"maxim_tuner", не надоело,Вы повторяетесь, жаль наверное, что это отнимает много времени.
"Позиционирование гофрокартона как "панацеи" для колков, Ваша "настройка", а так-же отсутствие систематизированных знаний- вот Ваша "ахиллесова пята", и любой профессионал сразу Вас раскусит. Вы же не умеете элементарно настраивать, о чём может идти речь? Ваши ролики в сети- действительно позор. А ведь многие могут подумать, что это- правильно". А, это уж позвольте судить обывателю, кто и как делает.

KLIZMA

Сообщение от Шух Посмотреть сообщение

А где настройка?

Ну, Вы прям, коллега, многого хочите враз, как говорят в Одессе, от бедного Максима. Причём о своей бедности он сам заявлял ранее. Это- не настройка, настройкой тут и не пахнет- это демонстрация, как он выражается неуважительно о своих клиентах, "мирянам" и "обывателям" /см. выше в его сообщениях, а то скажет, что я вру!/ своего чудесного ключа! Наконец-то хотя бы эти дурацкие торцовые ключи он отложил в сторону, и начал работать более-менее приличным ключом.... Хотя в неумелых руках и этот ключ может нанести немало вреда!

ПРОДОЛЖЕНИЕ    ДИАЛОГА ->

KLIZMA

Сообщение от kamil-koma Посмотреть сообщение

Один очень влиятельный бизнесмен из г. Аксая (150км от Уральска) однажды купил пианино "Чайковский" в московском салоне. Я был сильно удивлён, когда по прошествии небольшого количества времени, не более месяца, от строя нечего не осталось вообще! Хотя я настраивал как положено, затратил на весь процесс более 20 часов. Результат крайне отрицательный, пианино расползалось в строе не на малые секунды, а какие-то кварты-сексты. Дискант, против всех законов физики- высил! Мы писали с ним рекламацию и он вернул свои деньги. Быть может не надо создавать таких пианино и давать им имена великих композиторов. П.И. не порадовался бы

Новый анекдот!: Максим настраивал, как положено! Как же Вы, Максим, могли настраивать, как положено, нигде не учась настраивать???

"Хотя я настраивал как положено, затратил на весь процесс более 20 часов"- это что? Рекорд длительности настройки? Да Вас впору вносить в Книгу Рекордов, только наоборот. Неудивительно, что потом строя вообще не было. А насчёт рекламации.... сомнения большие: для возврата инструмента обратно должны быть веские причины, и без КОМПЕТЕНТНОГО заключения тут не обойтись. Кто же дал Вам право делать такие заключения, если у Вас нет никакого документа, подтверждающего Вашу квалификацию? Нестыковочка получается....

KLIZMA

Сейчас посмотрел передачу с митрополитом Иларионом на РТР, который рассказывал про секты. Признак секты: наряду с классическим, правильным учением, в него вплетаются элементы лжеучения, это преподносится как единственно правильное учение, и основатели секты ищут "жертв", то ,есть своих последователей. Это, как правило, люди с определённым психосоматическим складом, которые вовлекаются в лжеучение, уверывают в него, и становятся ярыми сторонниками, причём при всех попытках переубедить их они упорно стоят на своих позициях и просто не слушают оппонентов.
Ничего не напоминает?

AlexHutor

Сообщение от erisipilloid Посмотреть сообщение

Неее...

Ерисипиллоид, пожалуй, Вы правы. До Сёку Осахары Максиму далеко, не тот масштаб. Но может это только пока, а что будет через 5-10 лет? Настройщиков не так много, вот если Макс выберет более массовое направление...




 

 ivanov.k082313

Чего только не суют в гнёэда в.б. , как только не убивают и пианино и рояли . Как только не уговаривают перейти на электонные инструменты, и мытьём и катаньем. Великий и ужасный М.Т. будет нас мучить этой темой не в двери так в окно, как оборотень в разных ипостасиях.

kamil-koma

Сообщение от ivanov.k082313 Посмотреть сообщение

Чего только не суют в гнёэда в.б. , как только не убивают и пианино и рояли . Как только не уговаривают перейти на электонные инструменты, и мытьём и катаньем. Великий и ужасный М.Т. будет нас мучить этой темой не в двери так в окно, как оборотень в разных ипостасиях.

Каждая точка зрения имеет право на своё существование. К несчастью,ivanov.k082313, Вы не поняли основной мысли высказываний maxim_tuner. Своими посланиями Он пытается достучаться с единственной мыслью до настройщиков-ремонтироващиков, когда предлагает им мало затратный и единственно возможный способ продления ресурса, потерявшего свои функциональные возможности пианино.Тем самым, продляя временной ресурс, умирающей профессии настройщика. То, есть поняли ВЫ мои послания ровно наоборот. Но согласитесь, это уже не моя проблема.

kamil-koma

Сообщение от ivanov.k082313 Посмотреть сообщение

Чего только не суют в гнёэда в.б. , как только не убивают и пианино и рояли .

Не надо передёргивать, во-первых по методу maxim_tuner применяется только гофрокартонный шим (прокладка). То, что вкладывают в отверстие колковой доски другие люди, Максим не одобряет, потому, что другие материалы, применяемые для подобного ремонта пианино (укрепление строя), действительно не способствуют решению проблемы положительно. Принципиальным моментом технической инновации метода a “foot wrap” technique, то, что maxim_tuner не забивает колок, после установки под него прокладки, а вкручивает его при помощи Т-бара. Вкручивает колок медленно, поэтапно, возведя техническую операцию в ранг эстетического искусства. Тем самым гарантируя клиенту реанимацию пианино, проводимую таким, быть может экзотическим способом.

KLIZMA

Сообщение от kamil-koma Посмотреть сообщение

Нестыковочка получается
Это была заготовка для Вас, KLIZMA, в тексте только одно правдивое изречение, что расстояние от г. Уральска до г. Аксая 150км. Остальное неправда, психологический тест и, maxim_tuner не ожидал другого ответа. Вы попались на Его удочку и на одну дурь ответили ещё большей ... Бумага всё стерпит, так что пишите вновь и снова.

Для меня заготовок делать не надо, и то, что Максим в своих опусах, как он сам выражается, пишет "дурь"- это его проблемы, а то, что Максим переходит все границы этичного поведения на форуме, позволяя себе такие фривольности- факт, который увидят все читатели форума. Наконец-то Вы, Максим, показали своё лицо во всей красе, Вы- ЛЖЕЦ, ФАЛЬСИФИКАТОР И СЛОВОБЛУД! В надежде на продвижение в массы Вашей глупой идеи с картоном в вирбельбанке, Вы не гнушаетесь ничем- ни подтасовкой фактов, ни тем, что Вы-непрофессионал, но рассуждаете о профессиональных вопросах как "Мастер с большой буквы" /что указывает на тяжесть Вашей короны на голове/, ни придумыванием небывальщины, "психологических тестов" для оппонентов, в которых Вы-же, не зная сути вещей, расписываетесь в собственной профнепригодности!
О чём вообще можно конструктивно общаться с таким собеседником, который сначала прикрываясь третьим лицом, затем уже и явно от своего имени провозглашает себя гением, Мастером, а оппонентов- людей выученных и с многолетним опытом работы- презирает, не хочет выслушать и понять опасности своего метода на практике?
Делайте что угодно, Максим, ищите себе жертв среди несведующих простодушных "мирян" и "обывателей", как Вы выражаетесь.... Только плоды Вашей деятельности "расхлёбывать" придётся, не Вам, а Вашим клиентам. Призываю их прочитать эти дебаты внимательно, и задуматься над написанным... Авось, и поубавится в городах Уральске, Аксае и пр. искалеченных Максимом инструментов!

kamil-koma

Сообщение от KLIZMA Посмотреть сообщение

Для меня заготовок делать не надо, и то, что Максим в своих опусах, как он сам выражается, пишет "дурь"- это его проблемы, а то, что Максим переходит все границы этичного поведения на форуме, позволяя себе такие фривольности- факт, который увидят все читатели форума. Наконец-то Вы, Максим, показали своё лицо во всей красе, Вы- ЛЖЕЦ, ФАЛЬСИФИКАТОР И СЛОВОБЛУД! В надежде на продвижение в массы Вашей глупой идеи с картоном в вирбельбанке, Вы не гнушаетесь ничем- ни подтасовкой фактов, ни тем, что Вы-непрофессионал, но рассуждаете о профессиональных вопросах как "Мастер с большой буквы" /что указывает на тяжесть Вашей короны на голове/, ни придумыванием небывальщины, "психологических тестов" для оппонентов, в которых Вы-же, не зная сути вещей, расписываетесь в собственной профнепригодности!
О чём вообще можно конструктивно общаться с таким собеседником, который сначала прикрываясь третьим лицом, затем уже и явно от своего имени провозглашает себя гением, Мастером, а оппонентов- людей выученных и с многолетним опытом работы- презирает, не хочет выслушать и понять опасности своего метода на практике?
Делайте что угодно, Максим, ищите себе жертв среди несведующих простодушных "мирян" и "обывателей", как Вы выражаетесь.... Только плоды Вашей деятельности "расхлёбывать" придётся, не Вам, а Вашим клиентам. Призываю их прочитать эти дебаты внимательно, и задуматься над написанным... Авось, и поубавится в городах Уральске, Аксае и пр. искалеченных Максимом инструментов!

Во внеочередной раз спрашиваю Вас KLIZMA, зачем пишите подобное. Ну не нравится Вам maxim_tuner, так и не читайт и уж, тем более не отвечайте на Его инсинуации, посещайте и проповедуйте в разделе "Фортепианный настройщик", там собрались достойные люди и с нетерпением ждут Ваших советов. Зачем скатываться до банальных оскорблений, искать в текстах maxim_tuner то, чего там нет, приписывая Ему то, что Он не совершал. Единственное в чём Вы действительно правы, так это в том, что простым обывателям, которых я думаю будет немного, прочитать эти дебаты внимательно, и задуматься над написанным...

kamil-koma

Сообщение от KLIZMA Посмотреть сообщение

Вы- ЛЖЕЦ, ФАЛЬСИФИКАТОР И СЛОВОБЛУД! В надежде на продвижение в массы Вашей глупой идеи с картоном в вирбельбанке, Вы не гнушаетесь ничем- ни подтасовкой фактов, ни тем, что Вы-непрофессионал, но рассуждаете о профессиональных вопросах как "Мастер с большой буквы" /что указывает на тяжесть Вашей короны на голове/, ни придумыванием небывальщины, "психологических тестов" для оппонентов, в которых Вы-же, не зная сути вещей, расписываетесь в собственной профнепригодности!
О чём вообще можно конструктивно общаться с таким собеседником, который сначала прикрываясь третьим лицом, затем уже и явно от своего имени провозглашает себя гением, Мастером, а оппонентов- людей выученных и с многолетним опытом работы- презирает, не хочет выслушать и понять опасности своего метода на практике?

Вы сознательно и уничижительно, в форме литературного эссе, пытаетесь ввести общественность в заблуждение, уходя от самого главного, не говоря и полуслова про метод гофрокартонного шима.( Вашей глупой идеи с картоном в вирбельбанке, Вы не гнушаетесь ничем- ни подтасовкой фактов)и всё. Ни фактов, которые я якобы подтасовываю, не технических выкладок. Поэтому это трудно назвать дискуссией. Практика установки гофрокартонного шима доказала его жизнеспособность. Поэтому нужно вести речь не о "не хочет выслушать и понять опасности своего метода на практике?", а о глубоком заблуждении, сложившейся неверной практики классического метода "добивания колка". Метод, в результате которого клиент навсегда теряет веру в настройщиков и собственное радимое пианино.

KLIZMA

Максим, продолжайте! Ставьте хоть картон, хоть туалетную бумагу, хоть женские прокладки, наконец! Это ВАШ СУГУБО ЛИЧНЫЙ ВОПРОС. Но пропагандировать здесь ЭТОТ МЕТОД просто безнравственно, как безнравственно неучем доказывать, что земля плоская.
Много раз в ветке "Фортепианный настройщик" обсуждалась эта тема гофрокартона, где Вам было указано с обоснованием, что этот метод вреден и не подлежит практическому применению. Нет, Вы не унимаетесь, Вам в очередной раз подавай доказательства неправильности этого метода.... Я не собираюсь повторять, почему Ваш метод вреден, и что вам нужно сначала приобрести элементарные классические знания по теории и практике настройки, ремонта и регулировки фортепиано, чтобы самому понять вредность этого метода. Иначе с Вами вести дискуссию- как общаться с глухонемым! Вы не хотите понять элементарного. и ЗДЕСЬ, В ЭТОЙ ВЕТКЕ, Я НЕ СОБИРАЮСЬ ЦИТИРОВАТЬ всё то, что Вам уже высказали оппоненты в "Фортепианном настройщике" по этой теме.
Понятно, что Вы не уймётесь, но с пеной у рта будете доказывать свою точку зрения. Это прискорбно. Мне эти пустопоржние дебаты начали просто надоедать, и если Вы не хотите понять простых истин,- Что ж, варитесь в своей бредовой идее и дальше.
ivanov.k082313

Сообщение от kamil-koma Посмотреть сообщение

мало затратный и единственно возможный способ продления ресурса, потерявшего свои функциональные возможности пианино.Тем самым, продляя временной ресурс, умирающей профессии настройщика.

Всё неправда. Скорее издохнет этот троль чем умрёт моя профессия. И кол который он вбивает между настройщиками и музыкантами останется при этом оборотне.

Шух Сообщение от kamil-koma Посмотреть сообщение

Кто и как настроит наше пианино?

Итак, резюме:
1). Кто?
Максим Колесников.
2). Как?
Никак.

kamil-koma

Сообщение от Шух Посмотреть сообщение

Итак, резюме:
1). Кто?
Максим Колесников.
2). Как?
Никак.

Обычно я не отвечаю на Ваши "суперфилософские" реплики, но в данном случае, Ваша правда. Действительно, проблема гораздо шире, чем пытается навязать широкой общественности "группа товарищей настроечного цеха". Тот огромный парк, изживших своей ресурсный срок пианино настолько велик на бывших просторах СССР, что было бы глупо, чтобы один maxim_tuner сможет это сделать. Было бы не верно, если бы один человек мог это сделать. Он, лишь пытается на доступном Ему языке достучаться и объяснить, что вопрос темперации пианино скоротечный и в большинстве случаев технически трудно выполнимый, если не сказать точно, невозможный. В своей статье Он подробно излагает, какие "подводные камни" ожидают клиента при выборе пианино. Задача профессиональных настройщиков развенчать неправильные представления о предмете этого автора. Но нет, они этого делать похоже не собираются, уходя на пресоналии, обвиняя в некомпетентности, вместо того, чтобы подсказать будущим клиентам, в чём прав и ошибается автор. Из этого следует вывод, что сказать нечего. А коль так, то простым мирянам и настоящим владельцам фортепиано приходится читать представления о темперации и профилактическом ремонте от maxim_tuner.

kamil-koma

Сообщение от KLIZMA Посмотреть сообщение

Много раз в ветке "Фортепианный настройщик" обсуждалась эта тема гофрокартона, где Вам было указано с обоснованием, что этот метод вреден и не подлежит практическому применению. Нет, Вы не унимаетесь, Вам в очередной раз подавай доказательства неправильности этого метода.... и ЗДЕСЬ, В ЭТОЙ ВЕТКЕ, Я НЕ СОБИРАЮСЬ ЦИТИРОВАТЬ всё то, что Вам уже высказали оппоненты в "Фортепианном настройщике" по этой теме.

И, вновь фальсификация фактов для широкой общественности. Да, действительно, тема гофрокартона – это многострадальная тема для одних и спасительная, для немногих владельцев пианино, которые потеряли надежду на воскрешение из мертвых своих инструментов. Вы пишите, что «Много раз в ветке "Фортепианный настройщик" обсуждалась эта тема гофрокартона, где Вам было указано с обоснованием, что этот метод вреден и не подлежит практическому применению. Нет, Вы не унимаетесь, Вам в очередной раз подавай доказательства неправильности этого метода», но это не совсем правда. Да, действительно тема была опубликована на форуме «Классика» в разделе «Фортепианный настройщик». Однако все, как один вместо, того, чтобы высказаться по существу, стали с маниакальной истерией убеждать maxim_tuner и простых людей, что это ни правильно, вредно и не может быть, ссылаясь на некомпетентность автора, Его не умение делать темперацию, хотя, причём, тут темперация? Автор же доказывал свои взгляды, взятые ни с потолка, или, увиденные Им в фантастическом сне, отнюдь представляя практическое видео, где наглядно показывал: «Как это работает».

https://www.youtube.com/watch?v=CGk3...ure=plpp_video
Следует также отметить, что простым людям необходимо прочесть отзывы на это видео, они не все положительные, однако есть и благодарности в адрес автора.

Не было высказано ни одного существенно верного, технически обоснованного аргумента в невозможности, а самое главное вредности для пианино, данного метода. Тогда, модератор раздела тему просто закрыл. Вы, наверное, не осведомлены, но модератор вытравил все высказывания по этому поводу и, поэтому, ни один человек, даже если захочет узнать, так, что же писал в 2010 чудак-человек на форуме, не сможет. Нет этой темы в разделе "Фортепианный настройщик". Поэтому Вам либо придётся вновь, хотя я понимаю, что для Вас это болезненно, объяснять в деталях пагубность идеи установки гофрокартонного шима под колок, либо перестать вводить общественность в заблуждение, поясняя, что это, дескать, говорено-переговорено. Нет, про это, к сожалению, участники форума не знают, особенно новички потому, что всё удалено. Быть может я не прав, просто не могу найти эту тему, тогда прошу выложить ссылку.

kamil-koma

Сообщение от ivanov.k082313 Посмотреть сообщение

Всё неправда. Скорее издохнет этот троль чем умрёт моя профессия. И кол который он вбивает между настройщиками и музыкантами останется при этом оборотне.

Вновь, Вы к сожалению не поняли, что пытается сказать автор статьи. То, что профессия настройщик умрёт это историческая данность, о которой можно и не дискутировать особо. Нет нынче ремонтировщиков карет, самой высокооплачиваемой технической профессии 18-19 веков. Вопрос временной, затронутый Вами, действительно интересный. Хотя автор статьи не очень спешит на Тот Свет, однако, я думаю, что в ближайшие 20 лет, профессия «настройщик пианино» станет не востребованной, словосочетание архаичным, как лапти и ендова. Вы всё воспринимаете очень болезненно, автор не вгоняет осиновый кол во взаимоотношениях «клиент-настройщик», напротив, пытается проложить шаткий мостик доверия. Ну, как Вам будет угодно.

murom

Сообщение от kamil-koma Посмотреть сообщение

а Вы ему аргумент"После существенного подъёма строя фортепиано должно опять привыкать к положенной нагрузке". Если так, почему Вы сразу не объяснили ему, что я настрою пианино, но полноценный строй оно держать не будет, потому, что колковый механизм не может этого обеспечить. Другой причины нет, так как списывать недержание струны на её релаксацию антинаучно. Пианино не держит установленный стандартом строй, лишь по причине несовершенной системе фиксации колка.

Максим, при повышении строя пианино на пол тона мы должны ожидать расстройки инструмента где-то через пару дней-неделя. Все зависит от самого инструмента и струн. Вот поэтому мы и настраиваем два раза те инструменты которые приходится подтягивать на пол тона или больше. И дело здесь не в колках, а в корпусе инструмента, который "сжимается" под нагрузкой и понижает строй, да еще и струна растягиваясь тоже понижает строй. Я обычно в таких ситуациях заранее оговариваю, что придется настраивать два раза и будет это стоить в два раза больше, чем обычная подстройка в пределах зона темперации. И по этой же причине настройщики и настраивают басы раньше дисканта, т.к. после подтягивания басов дискат, настроенный раньше, точно понизится.

AlexHutor

Сообщение от murom Посмотреть сообщение

...при повышении строя пианино на пол тона мы должны ожидать расстройки инструмента где-то через пару дней-неделя. Все зависит от самого инструмента и струн. Вот поэтому мы и настраиваем два раза те инструменты которые приходится подтягивать на пол тона или больше. И дело здесь не в колках, а в корпусе инструмента, который "сжимается" под нагрузкой и понижает строй...

Абсолютно верно. Но даже при правильной настройке в два приёма всё равно через год строй опустится приблизительно на четверть от подъёма. И в себя фортепиано будет приходить пару-тройку лет, при условии регулярного обслуживания.
Люди, не запускайте свои инструменты!

ivanov.k082313

Сообщение от kamil-koma Посмотреть сообщение

Вновь, Вы к сожалению не поняли, что пытается сказать автор статьи. То, что профессия настройщик умрёт это историческая данность, о которой можно и не дискутировать особо. Нет нынче ремонтировщиков карет, самой высокооплачиваемой технической профессии 18-19 веков. Вопрос временной, затронутый Вами, действительно интересный. Хотя автор статьи не очень спешит на Тот Свет, однако, я думаю, что в ближайшие 20 лет, профессия «настройщик пианино» станет не востребованной, словосочетание архаичным, как лапти и ендова. Вы всё воспринимаете очень болезненно, автор не вгоняет осиновый кол во взаимоотношениях «клиент-настройщик», напротив, пытается проложить шаткий мостик доверия. Ну, как Вам будет угодно.

Всё неправда. Прекрасно я понимаю и исца и сына и картонного духа, и адвоката оборотня.

Киршабов

Когда-то, лет почти сорок назад, мне попалась книга, где автор утверждал, что строй фортепиано можно сделать стабильным, настраивая его в течение двух лет с интервалом не менее 4 месяцев. Струны и опорные конструкции якобы находят наиболее удобное для себя положение и могут оставаться в таком состоянии продолжительное время.
В то время я не придал этому значения, тем более, что не встретил подтверждения больше ни у одного автора.

Когда мой стаж перевалил за 25, я сам заметил такой эффект "устаканивания" и вспомнил того автора.
Действительно, если пианино какое-то время регулярно настраивать, не делая больших перерывов, обьем настройки (следовательно, и травмирующее воздествие) с каждым разом уменьшается, и в конце концов инструмент почти перестает расстраиваться. После чего допустимо увеличение интервалов между настройками до 2 -3 лет.

ivanov.k082313

Сообщение от Киршабов Посмотреть сообщение

После чего допустимо увеличение интервалов между настройками до 2 -3 лет.

Отчасти соглашусь, но клиент большей частью грешит нерегулярностью настройки тем самым лишает свой инструмент стабильности напряжений.

AlexHutor

Сообщение от Киршабов Посмотреть сообщение

...если пианино какое-то время регулярно настраивать, не делая больших перерывов, обьем настройки (следовательно, и травмирующее воздествие) с каждым разом уменьшается, и в конце концов инструмент почти перестает расстраиваться. После чего допустимо увеличение интервалов между настройками до 2 -3 лет.

Сезонные колебания, связанные с включеним/отключением отопления, всё равно остаются. Мне кажется, что настройка два раза в год - оптимально. Профессиональным исполнителям конечно чаще.

ALEXY

Перед тем, как писать в этой теме, которую создал человек с явным болезненным смещением в сознании, подумайте.
Вы общаетесь и поддерживаете тему человека, который не умеет настраивать, имеет маниакальное желание почему-то засовывать в дыры из-под колков картон и туалетную бумагу и обязательно учить, как это должно происходить, что говорит лишь о нездоровой психике.
Вариантов поведения здесь немного и перед тем, как закрыть эту тему, я напоминаю:
-или вы критикуете гофрокартониста
-или не отвечаете
-или пишете в его теме, подтверждая тем самым его легитимность.

Доремидо...

Сообщение от kamil-koma Посмотреть сообщение

"По вашему всю нагрузку принимает на себя вирбель?" Я советую Вам удалить Ваш пост, потому, что люди с техническим образованием поймут, что Вы явно не понимаете, почему расстраивается струна. А, она теряет свой тон, лишь по одной причине, когда колок теряет необходимую фрикцию в своём посадочном месте. Нагрузка, приложенная при настройке по отношению к каждому из колков никакого отношению к Вашим домысла не имеет.

Значит, по Вашим, точнее сказать по рассуждениям Максима, только лишь слабость колка может расстроить струну? Друзья, а давайте посоветуем Максиму, через kamil-koma метод Волкова "Бабочки", я говорю о "вечном строе", раз он придерживается таких понятий. Пусть возьмет цемент самый лучший, разведет его в соответствующих пропорциях, потом пороется в интернете, каким образом его можно сделать еще крепче, с помощью яиц, как крепости раньше возводили. Если это пианино, то уложит его на спину, поставит опалубку, оградив вирбеля и благополучно их зальет. Вот разве что ни задача, настроить надобно хорошо перед этим, хотя можно и особо не стараться, имея сугубо свой взгляд на то, что есть настройка вообще. Таким образом Максим с радостью должен схватить эту великолепную идею, запатентовать ее, если уж раньше этого никто не сделал и потчевать на лаврах ведущих фабрикантов клавишных. А те уж, в свою очередь, избавятся от большинства имеющихся настройщиков, за ненадобностью. Тогда и гофрокартон отпадет напрочь, укреплять то нечего будет, все залито. Уважаемый, не знаю как Вас, помню что отец троих детей, Вы передайте Вашему настройщику эту идею и он заработает на этом славу великую, признание в обществе и много много денег.

Доремидо...

Сообщение от Шух Посмотреть сообщение

Что такое "резонансная рама"?

Резонансная рама, - это новый вид инструмента, исключающий наличие резонансного щита, или деки. Полагаю, что при этом подразумевается резонанс чугунной рамы.

ALEXY

Сообщение от Доремидо... Посмотреть сообщение

Резонансная рама, - это новый вид инструмента, исключающий наличие резонансного щита, или деки. Полагаю, что при этом подразумевается резонанс чугунной рамы.

Я так понимаю, что Вы , Доремидо, не разделяете мысли психически больного человека, но тему его поддерживаете. Спасибо.

divian Сообщение от рабкрин Посмотреть сообщение

И, вот тут то и «открывается главная тайна», что пианино даже теоретически не может быть правильно настроенным на продолжительный период времени

Тоже мне тайна. От кого и с какой целью это нужно скрывать? Наоборот, настройщик заинтересован пропагандировать регулярную настройку.

Конечно, Вы вправе вызвать мастера повторно, требуя устранить неточности в звучании, но тот в свою очередь потребует дополнительной оплаты

Риск, что вместо мастера придёт халтурщик есть и будет всегда, безотносительно ф-но. Можно точно также нарваться на халтурщика при ремонте телевизора, компьютера, холодильника или стиральной машины. Проблема общая и клиент к ней должен быть готов.
Ну а если мастер отказывается исправлять заведомо свой косяк, то тогда просто нужно найти более другого мастера. А с этим больше не встречаться, и всем друзьям, знакомым про него рассказать. Однако, судя по отзывам на форуме, явление не настолько массовое. Терять клиентов даже халтурщикам неохота.

Критерием оценки понятия «настройка пианино» является совокупность технического состояния Вашего пианино, квалификация

Зачем оценивать "понятие"? Нужен критерий качества выполненых работ. А критерий качества - это верное звучание, отсутствие посторонних звуков - скрипов, дребезгов, безупречная работа механики.

Даже примитивный, но более прогрессивный, червячный балалаечный механизм не нашёл применения в классическом фортепианостроении, а приверженцы такого усовершенствования подвергаются «гонениям»

У приверженцев есть действующий образец?

со стороны элиты настройщиков, «переживающих», что они впоследствии могут остаться без работы.

Тут совсем не понял. Почему это они останутся без работы? Потому что эти червячные механизмы безнадёжно переломаются?

ALEXY

Сообщение от divian Посмотреть сообщение

Тоже мне тайна. От кого и с какой целью это нужно скрывать? Наоборот, настройщик заинтересован пропагандировать регулярную настройку.

Дивиан, я Вам напоминаю, что Вы пишете в теме , которую создал психически больной человек (, который даже не понимает, что он издевается над ремесленниками), тем самым поддерживая ее.
Если Вы этого не понимаете, то извините.

Киршабов

Сообщение от ALEXY Посмотреть сообщение

...в теме , которую создал психически больной человек
Полезно помнить, если начинаешь спорить с дураком - вас становится уже двое. 

ALEXY

Сообщение от Киршабов Посмотреть сообщение
Полезно помнить, если начинаешь спорить с дураком - вас становится уже двое. 

Кирщабов, я Вам напоминаю, что Вы пишете в теме , которую создал психически больной человек (, который даже не понимает, что он издевается над ремесленниками), тем самым поддерживая ее.
Если Вы этого не понимаете, то извините.
И я внимательно смотрю, как и кто поддерживает эту тему.

Киршабов

Сообщение от ALEXY Посмотреть сообщение

Если Вы этого не понимаете, то извините.

Хотел поддержать Вас, ALEXY, в том, что не стоит подпитывать эту тему. Но... был неправильно понят.
Если Вы этого не понимаете, то извините.

Доремидо...

Сообщение от ALEXY Посмотреть сообщение

Я так понимаю, что Вы , Доремидо, не разделяете мысли психически больного человека, но тему его поддерживаете. Спасибо.

Да да, поддерживаю тему. Только с единственной целью: попытаться хоть как-то вразумить товарища, что бы он зацепился хоть за какую-то основу нашего дела. Может быть, все-таки начнет само образовываться на соответствующих примерах. Ведь сейчас имеются такие возможности, скажем, как интернет, как "Форум Классика" с ее богатейшой базой знаний в лице многих участников и он этим никак не хочет пользоваться, - вот это и непонятно. Я понимаю, как думает Максим: ему приходится сталкиваться с теми или иными проблемами в ремесле. Первая мысль, рождающаяся в его голове, принимается за основу его дальнейших действий, которая раскручивается в голове и устанавливается как единственно правильная. Независимо от того, что результат его действий оказывается очень сомнительным, он настойчиво, точнее сказать, уперто отстаивает свое.
Хочу посоветовать Максиму поучить терминологию дела, что бы смочь общаться хоть на каком-то правильном уровне. Хотя бы попытаться следовать примерам мастеровой работы, а не оспаривать все с первого,своего собственного взгляда. Вникать, вникать и вникать кто как и что. Научиться и не бояться спрашивать то или иное у мастеров. Многие из здешних участников будут искренне рады ответить на дельный вопрос, или подсказать где можно получить информацию.

Киршабов

Сообщение от Доремидо... Посмотреть сообщение

Да да, поддерживаю тему. Только с единственной целью...

Благородная цель, я сам чуть было не повелся на позыв души -"попытаться хоть как-то вразумить товарища".
Но вот что говорит наука: "Лечение бреда, по представлениям современной медицины, возможно только биологическими методами."

murom

Лечение закончено.

<-НАЗАД




 

Категория: Мои статьи | Добавил: donguluk (13.04.2014) | Автор: maxim_tuner E W
Просмотров: 418 | Теги: ноты для детей, уральск, Максим, настройка пианино, сольфеджио | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Жизнь простого человека
  • Обучение музыке с компьютером
  • Donguluk-Колесников
  • Настройка пианино и музыка для детей
  • Загрузка файлов
    Здесь Вы можете закачать свои файлы и получить ссылку


    Скачать БЕСПЛАТНО

    Справочник номеров фортепиано (4,4Мб)

    Жизнь простого человека (1,2Мб)

    Авиация Уральска (1,0Мб)

    МНОГО РАДИО!!!

    Онлайн радио

    Голосовать!


    Web100kz.com - каталог сайтов

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Облако тегов
    donguluk Западный Казахстан Настройка пианино Уральск ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа maxum tuner ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа maxim-tuner ансамбли Молоканова Ирина ноты для детей Уральск Западный Каз переложения для фортепиано Восстановление фортепиано Жиганов максим тюнер наводнение Наводнение Уральск Наталья Швабенланд ноты для детей Уральск Западный Каз пианино технология настройки восстановление пианино после наводн ноты для детей Уральск Западный Каз ключ для настройки фортепиано Призрак в туннеле ключ фортепиано Рояль стоимость настройки Западній Казахстан ноты для детей Уральск Западный Каз Казахстан hammer piano настойка пианино ноты для детей Уральск Западный Каз ремонт молоточка фортепиано максим-тюнер deformed pedals piano takedown and installation ноты для детей Уральск Западный Каз ремонт педали ноты для детей Уральск Западный Каз форум Классика tuning piano Barrie Heaton Johnkie rxd Withindale ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз Чистка пианино от пыли ноты для детей Уральск Западный Каз Маша Сидорович пианино Петроф пианино Беларусь фестиваль-конкурс юных талантов детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс ноты для детей Уральск Западный Каз Деркул парк Кирова Рихтер Рыбалка татуировки тюрьма Урал Чаган ноты для детей Уральск Западный Каз Юрий Владимирович Иванов ноты для детей Уральск Западный Каз настройка фортепиано колок Максим ноты для детей Уральск Западный Каз работа настроечным ключом Т-бар гофрокартон ремонт пианино запрессовка колка ключ для настройки пианино колки ноты для детей Уральск Западный Каз сольфеджио maxim_tuner ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск מוסיקה לילדים электронное сольфеджио Уральск Germano De Rossi Gian Luca Pasolini Stefano Malferrari Елена Коробейникова Ернар Мынтаев Мария Сидорович Роза Тленчиева Фиесталония Миленио ноты для детей Уральсk электронное сольфеджио Уральсk corrugated cardboard max tuning pin without cardboard shim укрепление строя пианино ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз струна аккорд настроечный ключ ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз клавиши колковая доска Циммерман чугунная плита ноты для детей Уральск Западный Каз аккордеон басы баян ноты для детей Уральск Западный Каз ремонт баяна после удара ремонт музыкальных инструментов оцинкованный колок ноты для детей Уральск Западный Каз Уральск настройка пианино ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз Первоклассник ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз 噴粉 服務鋼琴 航空 электронное сольфеджио Уральск Запа 儿童音樂 уральск ноты для детей настройка пианино maxim tuner kz Наводнение в Уральске восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн Светлан детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс Светлана Вастьянова детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс наурыз детская музыкальная школа №1 Уральс Жания Аубакирова детская музыкальная школа №1 Уральс Басовый штег Екатеринобург Наталия Швечкова Ремонт фортепиано настройка
    Copyright MyCorp © 2017