Меню сайта
Новости
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
















ВХОД

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Рекомендую!




Мой сайт

Мои партнёры
Блог администратора сайта
Блог Максима
Ещё один сайт Максима
Основной сайт разработчика
РУССКАЯ СЕТЬ
Каталог сайтов Всего.RU
Каталог сайтов и интернет ресурсов
Портал МИР ИСТИНЫ
МОЯ газета
 

 

Tuning piano, children, music Суббота, 22.07.2017, 15:45
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 Краткие сведения об авторе


авторВас приветствует весёлый человек, а по совместительству - дирижёр оркестра народных инструментов, композитор, редактор и аранжировщик музыкальных произведений, преподаватель музыки, настройщик и реставратор фортепиано. Родился в селе Бурлин Уральской области (ныне Казахстан) в октябре 1971 года. Учился в Уральске, окончил музыкальную школу, музыкальное училище по классу народных инструментов, затем музыкальное отделение Уральского педагогического института имени А.С. Пушкина. Работал преподавателем на данном отделении института и Уральского педагогического училища, затем, в связи со сменой гражданства, в школе искусств н.п. "Озинки" Саратовской области. Связи с Родиной не потерял, в Уральске бывает часто. 

Техническим обслуживанием фортепиано заинтересовался ещё в период обучения в музыкальном училище. Освоить мастерство настройщика в то время было весьма и весьма непросто, профилированные учебные заведения этого направления практически уже не работали, должность настройщика в училище была условная, какой-то дедушка иногда приходил, но дальше разговоров дело обычно не доходило, в силу его преклонного возраста и незначительного материального содержания, поэтому первая практика проходила в стенах родного училища и преследовала единственную цель настроить инструмент в своём классе, чтобы хотя бы обучаться на более или менее настроенном инструменте. В силу природных обострённых данных не мог играть на "условно" настроенном инструменте, различал множество ньюансов, которых другие студенты, а зачастую и преподаватели, просто "не слышали". Затем "потекли" заявки с других классов училища, благо со стороны администрации училища это поощрялось, так как качественно настоить инструменты "на халяву" всем было очень даже выгодно.

Глядя на коллег, сбежавших из школ и училищ от безденежья и с целью обеспечения хотя бы какого нибудь заработка, научился приводить в порядок музыкальные инструменты на более высоком уровне, с обеспечением сначала мелкого текущего, а затем и объёмного капитального ремонта с ремонтом и заменой основных комплектующих деталей инструментов. Эта работа более многогранна, чем просто настройка и, кроме того, расширяет профессиональные навыки, хотя и настройка пианино и роялей в чистом виде, продолжает оставаться уделом элиты, а профессия в настоящее время достаточно редкая и почти недоступна. Практически всегда приходится регулировать механику и чинить опорные конструкции. Чудовищная нагрузка от натяжения струн накладывает особую ответственность, с которой нельзя не считаться во время ремонта. Кроме того, постоянно подстерегает непредвиденная дополнительная работа. Это связано с тем, что инструмент состоит из множества деталей, требующих точной и надёжной сборки. Поверьте, музыкальный инструмент устроен ничуть не проще автомобиля, а по мнению автора и самолёта, хотя честно признаюсь, с самолётами дело иметь пока не приходилось.

В связи с этим, основным профилем работы стала настройка фортепиано и роялей, а профессия, полученная в училище и институте, стала своеобразным хобби, включающем первоначальное музыкальное профилирование "молодого поколения", создание в существующих компьютерных программах и редакторах простейших "примитивов" нот для первоначального обучения, их распечатка в соответствующей "детской" форме, нотное оформление казахских и русских народных песен, эпоса, попытки оркестровки популярных музыкальных произведений и т.п. В процессе практической деятельности, в условиях провинции и значительного удаления места работы от передовых культурных центров, преподаватель музыки поневоле становится настолько широкопрофильным специалистом, что, наряду с организацией музыкального сопровождения торжественных и традиционных, народных мероприятий, постановок школьной и местной самодеятельности и всевозможными аранжировками тех или иных мелодий, по заданиям руководства и по личным просьбам авторов, зачастую приходится в прямом смысле "ложить на музыку" стихи детей, коллег-преподавателей, местных авторов и т.п. Причём никакие оговорки на узкопрофильную специализацию данного направления музыкальной деятельности, в этой ситуации во внимание не принимаются.
 
Настоящий музыкант на селе, или в малом городе, обязан знать всё о музыке и делать всё, что с музыкой связано, включая музыкальное оформление таких "торжественых мероприятий", как крестины детей, всевозможные застолья, свадьбы и похороны. В связи с тем обстоятельством, что "электронная музыка", получившая расцвет в конце XX, начале ХХI века, не смогла полностью заменить отдельные направления музыки, исполняемой на традиционных музыкальных инструментах (а со стороны более старшего поколения, была так полностью и не воспринята), автор, будучи весьма и весьма зависимым от руководства музыкального учреждения по месту работы и руководства района проживания, вначале под некоторым "давлением", а потом, по мере создания довольно "приличных" (по мнению автора, его коллег и "заказчиков"), музыкальных произведений, начал проявлять личный интерес и в дальнейшем получил значительный практический опыт в аранжировке, редактировании, а впоследствии и музыкальной композиции стихов не только самодеятельных, но и профессиональных авторов. Наиболее плодотворно автор сотрудничает с поэтом-лириком, кандидатом филологических наук, доцентом кафедры украинской литературы Винницского государственного педагогического университета Татьяной Яковенко, автором десяти книг лирики и дипломантом множества международных и республиканских конкурсов aykovenko@mail.ru. Создано несколько совместных музыкальных композиций, идёт активная подготовка сборника.
 
Принципиальным отличием методик, предлагаемых автором, от существующих и достаточно широко описанных в работах вышеуказанных авторов, является то, что автор исключил из обучения весьма и весьма сложный музыкальный редактор-программу «Sibelius», достаточно сложную в освоении даже для высококлассных операторов компьютера, не говоря уже о рядовых преподавателях музыки, родителях и «малых детях», которые при ознакомлении с работой в «Sibelius»е, сразу же «теряли интерес» и, как правило, переходили на традиционные методы обучения. То есть, автор значительно упростил метод, с целью широкого внедрения передового и достаточно перспективного метода обучения. Схема обучения и его порядок несколько меняются, вначале ребёнок приобретает определённые навыки в программах автора, проявляя при этом всё возрастающий интерес к работе программы «Sibelius», после чего освоение работы в «Sibelius»е значительно упрощается. Нельзя работать с детьми, как с взрослыми, без возбуждения определённого интереса у ребёнка, достаточно трудно достичь каких-то положительных результатов.
Автор предполагает размещать и постоянно обновлять на сайте:
  • Методические материалы по первоначальному музыкальному обучению подрастающего поколения.
  • Ноты, наиболее востребованные различными кругами населения, с ориентировкой на детей и с учётом национальных особенностей (хотя, по представлению автора, музыка явно интернациональна).
  • Новые собственные музыкальные композиции.
  • Нотную оркестровку, композицию по заказам посетителей (или по собственному усмотрению). Практический опыт по настройке музыкальных инструментов, в основном, с учётом современного состояния дел, весьма "запущенных", часто на первый взгляд явно не поддающихся восстановлению, инструментов 50-70, а иногда и более чем 100-летнего возраста.
  • Используемый при настройке материалы, инструмент, его заводские и "самодельные" образцы.
Автор полон сил и энергии, с большим чувством юмора воспринимает по сути своей бессмысленные "потуги" правительств стран и вождей народов по выходу из нескончаемых и, якобы объективно сложившихся экономических кризисных явлений и сосредоточен исключительно на, как ему кажется, своей миссии, а именно, сохранить хотя бы в подрастающем поколении элементарные (не рыночные, как теперь принято выражаться), а истино человеческие, заложенные природой и богом, моральные ценности. Автор гарантирует размещение на сайте любых (даже суперкритических) статей и материалов специалистов, работающих в сфере настройки музыкальных инструментов, первоначальной музыкальной подготовки детей, а так же произведения начинающих композиторов. Редакционные правки при этом будут предварительно и обязательно согласовываться с соответствующими авторами.
 
По всем вопросам к автору можно обращаться по адресам donguluk@mail.ru (admin), maxim_tuner@mail.ru (autor) , либо оставить запись в разделе сайта "Гостевая книга", которую автор просматривает ежедневно.
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Жизнь простого человека
  • Обучение музыке с компьютером
  • Donguluk-Колесников
  • Настройка пианино и музыка для детей
  • Загрузка файлов
    Здесь Вы можете закачать свои файлы и получить ссылку


    Скачать БЕСПЛАТНО

    Справочник номеров фортепиано (4,4Мб)

    Жизнь простого человека (1,2Мб)

    Авиация Уральска (1,0Мб)

    МНОГО РАДИО!!!

    Онлайн радио

    Голосовать!


    Web100kz.com - каталог сайтов

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Облако тегов
    donguluk Западный Казахстан Настройка пианино Уральск ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа maxum tuner ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа maxim-tuner ансамбли Молоканова Ирина ноты для детей Уральск Западный Каз переложения для фортепиано Восстановление фортепиано Жиганов максим тюнер наводнение Наводнение Уральск Наталья Швабенланд ноты для детей Уральск Западный Каз пианино технология настройки восстановление пианино после наводн ноты для детей Уральск Западный Каз ключ для настройки фортепиано Призрак в туннеле ключ фортепиано Рояль стоимость настройки Западній Казахстан ноты для детей Уральск Западный Каз Казахстан hammer piano настойка пианино ноты для детей Уральск Западный Каз ремонт молоточка фортепиано максим-тюнер deformed pedals piano takedown and installation ноты для детей Уральск Западный Каз ремонт педали ноты для детей Уральск Западный Каз форум Классика tuning piano Barrie Heaton Johnkie rxd Withindale ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз Чистка пианино от пыли ноты для детей Уральск Западный Каз Маша Сидорович пианино Петроф пианино Беларусь фестиваль-конкурс юных талантов детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс ноты для детей Уральск Западный Каз Деркул парк Кирова Рихтер Рыбалка татуировки тюрьма Урал Чаган ноты для детей Уральск Западный Каз Юрий Владимирович Иванов ноты для детей Уральск Западный Каз настройка фортепиано колок Максим ноты для детей Уральск Западный Каз работа настроечным ключом Т-бар гофрокартон ремонт пианино запрессовка колка ключ для настройки пианино колки ноты для детей Уральск Западный Каз сольфеджио maxim_tuner ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск מוסיקה לילדים электронное сольфеджио Уральск Germano De Rossi Gian Luca Pasolini Stefano Malferrari Елена Коробейникова Ернар Мынтаев Мария Сидорович Роза Тленчиева Фиесталония Миленио ноты для детей Уральсk электронное сольфеджио Уральсk corrugated cardboard max tuning pin without cardboard shim укрепление строя пианино ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз струна аккорд настроечный ключ ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз клавиши колковая доска Циммерман чугунная плита ноты для детей Уральск Западный Каз аккордеон басы баян ноты для детей Уральск Западный Каз ремонт баяна после удара ремонт музыкальных инструментов оцинкованный колок ноты для детей Уральск Западный Каз Уральск настройка пианино ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз Первоклассник ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз 噴粉 服務鋼琴 航空 электронное сольфеджио Уральск Запа 儿童音樂 уральск ноты для детей настройка пианино maxim tuner kz Наводнение в Уральске восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн Светлан детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс Светлана Вастьянова детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс наурыз детская музыкальная школа №1 Уральс Жания Аубакирова детская музыкальная школа №1 Уральс Басовый штег Екатеринобург Наталия Швечкова Ремонт фортепиано настройка
    Copyright MyCorp © 2017