Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [21]
Мои статьи, не вошедшие в категории
Настройка фортепиано [14]
Все материалы, относящиеся к процессу настройки пианино
Компьютер, музыка, дети [0]
Компьютерные методы первоначальной музыкальной подготовке детей
Новости
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
















ВХОД

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Рекомендую!




Мой сайт

Мои партнёры
Блог администратора сайта
Блог Максима
Ещё один сайт Максима
Основной сайт разработчика
РУССКАЯ СЕТЬ
Каталог сайтов Всего.RU
Каталог сайтов и интернет ресурсов
Портал МИР ИСТИНЫ
МОЯ газета
 

 

Tuning piano, children, music Четверг, 28.03.2024, 13:16
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Сколько стоит настройка пианино? Или за что мы платим деньги. (2)

KLIZMA

А, теперь Максим стал "kamil-koma"? Сколько можно кривляться? Или Вы, Максим, думаете, что по Вашим высказываниям "от третьего лица" будет непонятно, кто пишет? Ваш стиль здесь уже изучили все вдоль и поперёк.
Ваша напористость идёт Вам не во благо, Вы сам себя дискредитировали видеороликами. Ну, ладно бы- начинающий, пытающийся "произвести впечатление", но старающийся учиться и хотя-бы делающий первые, но ПРАВИЛЬНЫЕ шаги в настройке! Так ведь- нет, он никого не слушает, пытатся доказать всем, а главное, навязать всем свою правоту и уже организовал "школу юных настройщиков".
Все прекрасно знают, что врач без диплома НЕ ИМЕЕТ ПРАВА работать врачом. Большинство мастеров здесь либо сертифицированы, либо работают много лет настройщиками, начинавшие с подмастерья и, под руководством мастера, стали таковыми. Они работают, как правило, настройщиками в музыкальных учебных заведениях. А что же закончили Вы? Где учились, где проходили практику?
Уважающий профессию настройщик не будет работать такими самодельными ключами, ибо мастера прекрасно знают, что ключ должен быть не Т-образный, а Г-образный. Т-образные ключи применяли в первых инструментах, когда натяжение струн было таким-же, как у клавесинов, поэтому и использовали клавесинные ключи. В настоящее время, когда натяжение одной струны фортепиано приблжается к 100 кг, то и, соответствено, мы используем современные стандартные Г-образные ключи- звёздочки. Такой "архаикой", как Ваши ключи, никто уже не работает. Старой формы ключ не может обеспечить правильного рычага для "тонкой" работы с колком, а особым образом выкованная "звёздочка" обеспечивает правильную посадку ключа на колке. Это- аксиома, "азы" нашей работы. И не пытайтесь и здесь доказать свою правоту: "весь мир работает Г-образной звёздочкой, и это неправильно, один Максим работает самопальными ключами, и они- правильные!" Доколе?????
В чём разница музыканта-профессионала от любителя, если Вы, Максим, пишете, что статья не для профессионалов, а для любителей? То есть профессионал имеет повышеные требования, он ПОНИМАЕТ И СЛЫШИТ фальшь? Так что же получается: профессионалу- профессионального настройщика, а любителю- кого придётся? Чем это любитель провинился? Он что же, музыкант второго сорта? Для настройщика нет такого понятия- профессионал или любитель- всё едино, есть возможности инструмента. И настройщик всегда, если это действительно настройщик, будет стараться обеспечить качественным сервисом любого клиента, насколько это позволяет инструмент.
Насчёт частоты настроек. Любой инструмент должен настраиваться раз в год в среднем. Под настройкой подразумевается сервис инструмента. А это- как сервис у машины, то есть трудоёмкий процесс. И его не может делать кто попало: нужны соответствующие теоретические и практические знания и навыки, и много специализированного/ и дорогого!!!/ инструментария. А это, заметьте,- большие материальные вложения в работу! Почему-то Вы постоянно забываете об этом: чтобы качественно работать, нужен качественный инструмент и качественные знания и навыки, стОящие денег. Так неужели настройщик, вложивший в работу "кругленькую сумму", и много труда для получения знаний, будет работать бесплатно? Вывод, по-моему, ясен: кто работает, не вложив, тот и имеет соответствующий результат, и как следствие- низкую оплату: он ведь ни морально, ни материально, ни физически "не потратился". Качественная работа везде не может стоить дёшево. А тем более такая тонкая, длительная и кропотливая работа, как приведение в правильное рабочее состояние всего игрового механизма, клавиш и строя. По труду и оплата!
И если всё сделать ПРАВИЛЬНО, то строй продержится примерно год, при условии эксплуатации 1 час в день, правильной температуры и влажности помещения. И темперация, а так-же настройка всего диапазона инструмента будет радовать владельца. Фиксирующий механизм фортепиано очень стойкий к внешним факторам и к эксплуатации, надо только учитывать, что фортепиано- это не "мёртвый" инструмент, как электропианино, и он, как скрипка или флейта, предъявляет к владельцу определённые требования по его уходу. Беда инструмента, а вина владельца, если тот подпускает к инструменту подобного необразованного горе-"мастера"..... Тогда уж точно такое фортепиано будет иметь "условную темперацию" и кучу сопутствующих дефектов.

AlexHutor

В наших российских условиях лучше, конечно, настраивать два раза в год - после включения и отключения отопления. Тогда можно говорить о сохранности строя.
Настройка каждый месяц - это фантазии Максима-тюнера, хотя если гофрокартон в "посадочном месте", то всё может быть...

kamil-koma

Сообщение от AlexHutor Посмотреть сообщение

В наших российских условиях лучше, конечно, настраивать два раза в год - после включения и отключения отопления. Тогда можно говорить о сохранности строя.

Увы, это один из неверных стереотипов, сложившихся у простых людей, плохо разбирающихся в устройстве пианино. Если бы клавиши у пианино не западали и не звучали "колокола" в первой октаве, клиент никогда бы не звал домой настройщика. Чаще всего настройщика зовут, когда играть уже не возможно. Вот тут то и происходит откровение, заранее заготовленное для такого случая: "Как Вы никогда не настраивали пианино,к Вам никто не приходил и не обслуживал? Катастрофа! Но я имею опыт и сейчас же всё исправлю, мне это по плечу, готовьте обед, я уже приступаю к настройке. Затем следует получасовое дёрганье струн и, счастливый от своей работы мастер,сообщает клиенту, что пианино удалось спасти, только потому, что он имеет огромный опыт и, теперь нужно звать его через полгода. Настройщик просит сумму вознаграждения в два раз больше обговоренной ранее, сетуя на то, что нельзя так "запускать" инструмент. Уходя от клиента, он в душе рад, что в очередной раз "развёл на бабки" доверчивого гражданина, сотворив деньги из воздуха. Потому, что ему прекрасно известно, что через 2-3 недели "Беларусь" строя держать не будет, "расползётся" и будет радовать своих хозяев "народно-балалаечной темперацией". Девочка помучится год другой , что-либо сыграть на таком пианино , а потом пошлёт всех... Хозяева вновь обратятся вновь к этому мастеру, чтобы подыскал им покупателя. Настройщик не откажется и, действительно, не бесплатно конечно, найдёт "очередных лохов" и, такой "пианинный круговорот в природе" происходит повсеместно и никогда не умрёт...
Если бы будущие клиенты, владельцы пианино, знали хотя бы часть правды о которой молчат настройщики и "старые хозяева", они никогда бы не вели речи о покупке такого пианино. Наверное, в современной России всё больше людей, которым пианино жизненно необходимо, делают свой выбор в сторону цифрового.

Шух Сообщение от kamil-koma Посмотреть сообщение

Но я имею опыт и сейчас же всё исправлю, мне это по плечу, готовьте обед, я уже приступаю к настройке.

Если "настройщик" произносит эту фразу, а М. Колесников именно её всегда и произносит, т. к. уже известно, что он любит много жрать у клиентов, то такого человека можно смело гнать взашей.

KLIZMA

Сообщение от kamil-koma Посмотреть сообщение

Увы, это один из неверных стереотипов, сложившихся у простых людей, плохо разбирающихся в устройстве пианино. Если бы клавиши у пианино не западали и не звучали "колокола" в первой октаве, клиент никогда бы не звал домой настройщика. Чаще всего настройщика зовут, когда играть уже не возможно. Вот тут то и происходит откровение, заранее заготовленное для такого случая: "Как Вы никогда не настраивали пианино,к Вам никто не приходил и не обслуживал? Катастрофа! Но я имею опыт и сейчас же всё исправлю, мне это по плечу, готовьте обед, я уже приступаю к настройке. Затем следует получасовое дёрганье струн и, счастливый от своей работы мастер,сообщает клиенту, что пианино удалось спасти, только потому, что он имеет огромный опыт и, теперь нужно звать его через полгода. Настройщик просит сумму вознаграждения в два раз больше обговоренной ранее, сетуя на то, что нельзя так "запускать" инструмент. Уходя от клиента, он в душе рад, что в очередной раз "развёл на бабки" доверчивого гражданина, сотворив деньги из воздуха. Потому, что ему прекрасно известно, что через 2-3 недели "Беларусь" строя держать не будет, "расползётся" и будет радовать своих хозяев "народно-балалаечной темперацией". Девочка помучится год другой , что-либо сыграть на таком пианино , а потом пошлёт всех... Хозяева вновь обратятся вновь к этому мастеру, чтобы подыскал им покупателя. Настройщик не откажется и, действительно, не бесплатно конечно, найдёт "очередных лохов" и, такой "пианинный круговорот в природе" происходит повсеместно и никогда не умрёт...

Если бы будущие клиенты, владельцы пианино, знали хотя бы часть правды о которой молчат настройщики и "старые хозяева", они никогда бы не вели речи о покупке такого пианино. Наверное, в современной России всё больше людей, которым пианино жизненно необходимо, делают свой выбор в сторону цифрового.

Максим, то что Вы описываете в данном посте- это что, Ваш стиль работы?

AlexHutor Сообщение от kamil-koma Посмотреть сообщение

Увы, это один из неверных стереотипов, сложившихся у простых людей, плохо разбирающихся в устройстве пианино. Если бы клавиши у пианино не западали и не звучали "колокола" в первой октаве, клиент никогда бы не звал домой настройщика. Чаще всего настройщика зовут, когда играть уже не возможно. Вот тут то и происходит откровение, заранее заготовленное для такого случая: "Как Вы никогда не настраивали пианино,к Вам никто не приходил и не обслуживал? Катастрофа! Но я имею опыт и сейчас же всё исправлю, мне это по плечу, готовьте обед, я уже приступаю к настройке. Затем следует получасовое дёрганье струн и, счастливый от своей работы мастер,сообщает клиенту, что пианино удалось спасти, только потому, что он имеет огромный опыт и, теперь нужно звать его через полгода. Настройщик просит сумму вознаграждения в два раз больше обговоренной ранее, сетуя на то, что нельзя так "запускать" инструмент. Уходя от клиента, он в душе рад, что в очередной раз "развёл на бабки" доверчивого гражданина, сотворив деньги из воздуха. Потому, что ему прекрасно известно, что через 2-3 недели "Беларусь" строя держать не будет, "расползётся" и будет радовать своих хозяев "народно-балалаечной темперацией". Девочка помучится год другой , что-либо сыграть на таком пианино , а потом пошлёт всех... Хозяева вновь обратятся вновь к этому мастеру, чтобы подыскал им покупателя. Настройщик не откажется и, действительно, не бесплатно конечно, найдёт "очередных лохов" и, такой "пианинный круговорот в природе" происходит повсеместно и никогда не умрёт...
Если бы будущие клиенты, владельцы пианино, знали хотя бы часть правды о которой молчат настройщики и "старые хозяева", они никогда бы не вели речи о покупке такого пианино. Наверное, в современной России всё больше людей, которым пианино жизненно необходимо, делают свой выбор в сторону цифрового.

Да, Максим, тут Вы "попали".
Продолжая "гнать" на настройщицкий народ, Вы признаётесь тем самым в своей полной некомпетентности. У Вас просто не может быть полноценной статистики, чтобы утверждать, что основная масса мастеров ведёт себя так, как Вы описываете. Более того, если Вы считаете, что подобное поведение возможно - Вы не исключаете того же и для себя.
А теперь буду опровергать.
Настройка раз в год - это минимум, который должны блюсти владельцы инструмента, желающие сохранить его работоспособность как можно дольше. Натяжение струн должно оставаться стабильным, нельзя позволять инструменту спускать строй, а настройкой раз в 10 лет опять его поднимать. После существенного подъёма строя фортепиано должно опять привыкать к положенной нагрузке, такая настройка действительно не будет стабильной, через год придётся опять поднимать приблизительно на четверть от прошлого подъёма. И в этой нестабильности нет никакой вины настройщика, который может отвечать только за инструмент, находящийся в его постоянном регулярном обслуживании.
Почему-то, когда дело касается автомобиля, все соглашаются с регулярным техосмотром и обслуживанием - не дай Бог, что вдруг... можно и жизни лишиться. А ф-но всё стерпит, 10 лет постоит.

kamil-koma

Сообщение от AlexHutor Посмотреть сообщение

А теперь буду опровергать.
Настройка раз в год - это минимум, который должны блюсти владельцы инструмента, желающие сохранить его работоспособность как можно дольше. Натяжение струн должно оставаться стабильным, нельзя позволять инструменту спускать строй, а настройкой раз в 10 лет опять его поднимать. После существенного подъёма строя фортепиано должно опять привыкать к положенной нагрузке, такая настройка действительно не будет стабильной, через год придётся опять поднимать приблизительно на четверть от прошлого подъёма.

Струна - это защемлённая балка и, по Вашей логике, чтобы строй был стабильным, а для простого человека, чтобы ему было понятно,то струну необходимо периодически подтягивать, как Вы пишите. Что значит:" После существенного подъёма строя фортепиано должно опять привыкать к положенной нагрузке, такая настройка действительно не будет стабильной,"? Струна, да будет Вам известно, работает в пределах жёсткой деформации. Тогда почему же, зафиксированная и отрегулированная на правильный (основной) тон, она перестаёт давать нужный тон, за который Вам заплатил клиент? Заказчик позвал и поставил задачу, чтобы все звуки звучали в равномерной темперации, а Вы ему аргумент"После существенного подъёма строя фортепиано должно опять привыкать к положенной нагрузке". Если так, почему Вы сразу не объяснили ему, что я настрою пианино, но полноценный строй оно держать не будет, потому, что колковый механизм не может этого обеспечить. Другой причины нет, так как списывать недержание струны на её релаксацию антинаучно. Пианино не держит установленный стандартом строй, лишь по причине несовершенной системе фиксации колка. Если колки слабые в своих посадочных местах, никакой опыт не поможет. К сожалению, большая часть советских пианино находится на выработанном ресурсе жёсткости фиксации колка. Поэтому всё больше людей, понимая, что причина недержания строя их пианино это не плохой настройщик, которого порекомендовал им педагог и, даже не излишняя сухость в помещении, а износ посадочного места колка, самостоятельно приобретают Т-бары и пытаются при помощи гофрокартонного шима решить эту проблему.

kamil-koma

Сообщение от KLIZMA Посмотреть сообщение

А, теперь Максим стал "kamil-koma"? Сколько можно кривляться? Или Вы, Максим, думаете, что по Вашим высказываниям "от третьего лица" будет непонятно, кто пишет? Ваш стиль здесь уже изучили все вдоль и поперёк.
Ваша напористость идёт Вам не во благо, Вы сам себя дискредитировали видеороликами. Ну, ладно бы- начинающий, пытающийся "произвести впечатление", но старающийся учиться и хотя-бы делающий первые, но ПРАВИЛЬНЫЕ шаги в настройке! Так ведь- нет, он никого не слушает, пытатся доказать всем, а главное, навязать всем свою правоту и уже организовал "школу юных настройщиков".
Все прекрасно знают, что врач без диплома НЕ ИМЕЕТ ПРАВА работать врачом. Большинство мастеров здесь либо сертифицированы, либо работают много лет настройщиками, начинавшие с подмастерья и, под руководством мастера, стали таковыми. Они работают, как правило, настройщиками в музыкальных учебных заведениях. А что же закончили Вы? Где учились, где проходили практику?
Уважающий профессию настройщик не будет работать такими самодельными ключами, ибо мастера прекрасно знают, что ключ должен быть не Т-образный, а Г-образный. Т-образные ключи применяли в первых инструментах, когда натяжение струн было таким-же, как у клавесинов, поэтому и использовали клавесинные ключи. В настоящее время, когда натяжение одной струны фортепиано приблжается к 100 кг, то и, соответствено, мы используем современные стандартные Г-образные ключи- звёздочки. Такой "архаикой", как Ваши ключи, никто уже не работает. Старой формы ключ не может обеспечить правильного рычага для "тонкой" работы с колком, а особым образом выкованная "звёздочка" обеспечивает правильную посадку ключа на колке. Это- аксиома, "азы" нашей работы. И не пытайтесь и здесь доказать свою правоту: "весь мир работает Г-образной звёздочкой, и это неправильно, один Максим работает самопальными ключами, и они- правильные!" Доколе?????
В чём разница музыканта-профессионала от любителя, если Вы, Максим, пишете, что статья не для профессионалов, а для любителей? То есть профессионал имеет повышеные требования, он ПОНИМАЕТ И СЛЫШИТ фальшь? Так что же получается: профессионалу- профессионального настройщика, а любителю- кого придётся? Чем это любитель провинился? Он что же, музыкант второго сорта? Для настройщика нет такого понятия- профессионал или любитель- всё едино, есть возможности инструмента. И настройщик всегда, если это действительно настройщик, будет стараться обеспечить качественным сервисом любого клиента, насколько это позволяет инструмент.
Насчёт частоты настроек. Любой инструмент должен настраиваться раз в год в среднем. Под настройкой подразумевается сервис инструмента. А это- как сервис у машины, то есть трудоёмкий процесс. И его не может делать кто попало: нужны соответствующие теоретические и практические знания и навыки, и много специализированного/ и дорогого!!!/ инструментария. А это, заметьте,- большие материальные вложения в работу! Почему-то Вы постоянно забываете об этом: чтобы качественно работать, нужен качественный инструмент и качественные знания и навыки, стОящие денег. Так неужели настройщик, вложивший в работу "кругленькую сумму", и много труда для получения знаний, будет работать бесплатно? Вывод, по-моему, ясен: кто работает, не вложив, тот и имеет соответствующий результат, и как следствие- низкую оплату: он ведь ни морально, ни материально, ни физически "не потратился". Качественная работа везде не может стоить дёшево. А тем более такая тонкая, длительная и кропотливая работа, как приведение в правильное рабочее состояние всего игрового механизма, клавиш и строя. По труду и оплата!
И если всё сделать ПРАВИЛЬНО, то строй продержится примерно год, при условии эксплуатации 1 час в день, правильной температуры и влажности помещения. И темперация, а так-же настройка всего диапазона инструмента будет радовать владельца. Фиксирующий механизм фортепиано очень стойкий к внешним факторам и к эксплуатации, надо только учитывать, что фортепиано- это не "мёртвый" инструмент, как электропианино, и он, как скрипка или флейта, предъявляет к владельцу определённые требования по его уходу. Беда инструмента, а вина владельца, если тот подпускает к инструменту подобного необразованного горе-"мастера"..... Тогда уж точно такое фортепиано будет иметь "условную темперацию" и кучу сопутствующих дефектов.

Нет времени с Вами бодаться, но коль не можете жить, чтобы не писать всякую нелепицу про maxim_tuner, извольте. Ролики Максима это, к сожалению, единственный материал на русском языке, который позволяет простым, неискушённым гражданам иметь представление о том или ином предмете, связанном с пианино. В этих фильмах Он никогда не говорит и уж тем более не показывает, что Его темперация правильная. Мирянам предоставляется возможность самостоятельно посмотреть фильм и оценить, как это нужно делать с любым художественным произведением. Да, мы не в восторге от того, что Он делает, но другие делают из этого большой секрет и подробно разглагольствуют о том, что предмет настройки это очень тонкая материя, доступная лишь профессионалам. Даже если то, что представляет канал «TheMaximillyan» это полная ересь, то почему подобная форма информации не имеет право на существование. Никто палкой не загоняет смотреть эти фильмы, а те, кто их смотрит, не факт, что целиком разделяют точку зрения Мастера и беспрекословно ей следует. Это Вам и ответ, почему у Максима много учеников и адептов по всему Миру. Форум «Классика» неоднократно обсуждал вопрос о создании подобного видеоканала, но, к сожалению, так нечего внятного и полезного не создал. Поэтому и идут владельцы старых пианино с вопросами к Максиму. Не хотелось бы, развивать мысль, предложенную Вами по поводу невозможности и вредности применения Т-бар ключей. Вы хорошо понимаете этот вопрос, знаете слабые стороны Г-образых ключей. Но никто, в том числе и Максим никогда не говорил, что нельзя работать 8гранной звёздочкой. Более того, благодаря активности Мастера на американском форуме техников и Его теперешнего тяжёлого материального положения, Ему был подарен профессиональный ключ фирмы «Стенвей и сыновья» с тремя съёмными головками. Сейчас Он активно пытается работать в новом для себя амплуа. Спасибо форуму «Классика» и ALEXY, что прогнали и оплевали maxim_tuner , американцы поддержали и способствуют сбором средств и специальной литературы. К тому же американские коллеги, в отличие от русских настройщиков, обитающих в ветке «Ф.Н», активно поддержали идею с гофрокартонной прокладкой, так как там технические специалисты не нашли существенных аргументов против её применения. Заметьте, что тему прокладки начал не Он сам, а американский настройщик. Поэтому сегодняшний maxim_tuner активно пытается работать, где это необходимо и целесообразно дорогим заграничным настроечным ключом. Не надо искажать факты и вводить уважаемую публику в заблуждение, вставляя выражения, что Максим сознательно разделяет музыкантов на профессионалов и любителей, что разной категории людей нужна разная настройка. Максим пишет, что простому обывателю бывает не просто разобраться, чего он действительно получил в результате посещения настройщика. В идеале, безусловно, не должно быть разделения на касты. Однако на практике, увы, всё по-другому. И не стоит заострять здесь особое внимание, что если настройщик жулик, то он не будет особо замудряться, как ему поступить, когда перед ним непрофессионал. Это, конечно же, не относится к порядочным и честным мастерам, которые и мысли себе не допускают обмануть клиента. Но при этом клиент должен быть на чеку, а не разводят ли меня? Об этом пишет Максим. Позволю себе заметить, что часто в провинции вообще нет настройщика и приехавший гастролёр, быть может, тоже не мастер и клиент должен проявлять бдительность, быть технически подкованным и во время предварительной беседы выяснить, что и как собирается делать настройщик.
«Качественная работа везде не может стоить дёшево». Что тут нового в Вашем тезисе? Это вещь очевидная. Что мастер работает и получает за это свой гонорар. Тот, кто просит много, ссылаясь на вложенные значительные средства в оборудование и огромный теоретический и практический опыт, как правило, сидит без работы. Потому, что клиент не пытается вникнуть в тонкости ремесла и платит здесь и, сейчас. Если человек имеет небольшой запас необходимого оборудования и умеет настраивать, то он не вводит клиента в тонкости предмета и уж тем более не говорит, как ему тяжело, что он всё вложил в основные средства производства и поэтому вынужден брать больше, чем иные. Он напротив, обскачет самовлюблённых в себя особ и по более низким расценкам обслужит клиентов, пока те будут набивать себе цену. Это безусловно не правильно, однако, такова диалектика постсовесткой жизни. Не факт также, что дорогой настройщик выполнит одну и ту же операцию более правильно, чем дешёвый.

«Беда инструмента, а вина владельца, если тот подпускает к инструменту подобного необразованного горе-"мастера"..... Тогда уж точно такое фортепиано будет иметь "условную темперацию" и кучу сопутствующих дефектов» Браво! Если Вы имели maxim_tuner. Уж поверьте, тех, кто знает Максима, зовёт и будет звать и, весь Его календарный год расписан на заказы. Он берёт очень скромную оплату и сколь бы не позеленели от злости члены форума «Классика», не лили ушаты мерзости на Его имя, простой народ будет способствовать всем Его действиям и поступкам.

KLIZMA

Вот когда на сайте Максима появится ролик, где он настраивает "стейнвеевским ключом", тогда я поверю, а пока- для меня это байки про помощь Максиму американскими техниками.
Теперешнее тяжёлое материальное положение с одной стороны, и с другой- календарный год расписан на заказы. Что за нелепица? Новая Мать- Тереза?- не верю!!!! И хватит кривляться, рассуждая о профессии, о которой Вы, нигде не учась, а только почепнув ОЧЕНЬ ПОВЕРХНОСТНЫЕ ОТРЫВОЧНЫЕ знания, понятия не имеете!
По большому счёту, мне дела нет, как и чем работает Максим, жалко инструменты, которые он поритит. И разлагает, дезориентирует и дезинформирует клиента по поводу ПРАВИЛЬНОГО УХОДА за своим инструментом. Быстрый /якобы!/ эффект от его "подстройки" и "подзатыкивания" гнёзд колков создаёт ложное впечатление о том, что работа настройщика- это проще простого, и о том, что можно иструмент не настраивать десятилетиями, но придёт "Волшебник-Максим" и всё исправит! Ан- нет! Максим уводит клиента от реальной действительности. Поэтому он косвенно наносит и непоправимый вред репутации профессии вообще, и своими в корне непрофессиональными действиями угробляет и без того загубленные хозяевами инструменты. Непрофессинализм, тотальный причём, довёл нашу профессию до такого состояния, что сейчас мы пытаемся "встать с колен", и многие коллеги как раз поэтому борятся с такими "Мастерами" /да не абы как, а с большой буквы в тексте у Максима!!!/. Да и пора создавать уже юридическую базу для профессии, иначе такие Максимы будут безнаказанно калечить инструменты.

kamil-koma

Сообщение от KLIZMA Посмотреть сообщение

Вот когда на сайте Максима появится ролик, где он настраивает "стейнвеевским ключом", тогда я поверю, а пока- для меня это байки про помощь Максиму американскими техниками.

Зрите...
https://www.youtube.com/watch?v=1zafZQaJDnc

AlexHutor

Сообщение от kamil-koma Посмотреть сообщение

Струна - это защемлённая балка и, по Вашей логике, чтобы строй был стабильным, а для простого человека, чтобы ему было понятно,то струну необходимо периодически подтягивать, как Вы пишите. Что значит:" После существенного подъёма строя фортепиано должно опять привыкать к положенной нагрузке, такая настройка действительно не будет стабильной,"? Струна, да будет Вам известно, работает в пределах жёсткой деформации. Тогда почему же, зафиксированная и отрегулированная на правильный (основной) тон, она перестаёт давать нужный тон, за который Вам заплатил клиент? Заказчик позвал и поставил задачу, чтобы все звуки звучали в равномерной темперации, а Вы ему аргумент"После существенного подъёма строя фортепиано должно опять привыкать к положенной нагрузке". Если так, почему Вы сразу не объяснили ему, что я настрою пианино, но полноценный строй оно держать не будет, потому, что колковый механизм не может этого обеспечить. Другой причины нет, так как списывать недержание струны на её релаксацию антинаучно. Пианино не держит установленный стандартом строй, лишь по причине несовершенной системе фиксации колка. Если колки слабые в своих посадочных местах, никакой опыт не поможет. К сожалению, большая часть советских пианино находится на выработанном ресурсе жёсткости фиксации колка. Поэтому всё больше людей, понимая, что причина недержания строя их пианино это не плохой настройщик, которого порекомендовал им педагог и, даже не излишняя сухость в помещении, а износ посадочного места колка, самостоятельно приобретают Т-бары и пытаются при помощи гофрокартонного шима решить эту проблему.

Максим, Вы не понимаете суть дела, которым занимаетесь. Вы знаете, сколько тонн нагрузки выдерживает конструкция фортепиано? А сколько прибавляется при подъёме на полтона? По вашему всю нагрузку принимает на себя вирбель?
Извините, но Вы НЕПРОФЕССИОНАЛ, Вы занимаетесь не своим делом. Ваши видеоролики - позор. Если Вы этого не понимаете, то хотя бы не лезьте со своими бредовыми идеями в свет, а варитесь потихоньку в собственном соку. Я опять говорю Вам "до свидания".

kamil-koma

Сообщение от KLIZMA Посмотреть сообщение

Вот когда на сайте Максима появится ролик, где он настраивает "стейнвеевским ключом", тогда я поверю, а пока- для меня это байки про помощь Максиму американскими техниками.
Теперешнее тяжёлое материальное положение с одной стороны, и с другой- календарный год расписан на заказы. Что за нелепица? Новая Мать- Тереза?- не верю!!!! И хватит кривляться, рассуждая о профессии, о которой Вы, нигде не учась, а только почепнув ОЧЕНЬ ПОВЕРХНОСТНЫЕ ОТРЫВОЧНЫЕ знания, понятия не имеете!
По большому счёту, мне дела нет, как и чем работает Максим, жалко инструменты, которые он поритит. И разлагает, дезориентирует и дезинформирует клиента по поводу ПРАВИЛЬНОГО УХОДА за своим инструментом. Быстрый /якобы!/ эффект от его "подстройки" и "подзатыкивания" гнёзд колков создаёт ложное впечатление о том, что работа настройщика- это проще простого, и о том, что можно иструмент не настраивать десятилетиями, но придёт "Волшебник-Максим" и всё исправит! Ан- нет! Максим уводит клиента от реальной действительности. Поэтому он косвенно наносит и непоправимый вред репутации профессии вообще, и своими в корне непрофессиональными действиями угробляет и без того загубленные хозяевами инструменты. Непрофессинализм, тотальный причём, довёл нашу профессию до такого состояния, что сейчас мы пытаемся "встать с колен", и многие коллеги как раз поэтому борятся с такими "Мастерами" /да не абы как, а с большой буквы в тексте у Максима!!!/. Да и пора создавать уже юридическую базу для профессии, иначе такие Максимы будут безнаказанно калечить инструменты.

Дело в том, что Ваши огульные, а точнее сказать оскорбительные высказывания в адрес maxim_tuner, только укрепляют веру простых и честных людей в Его порядочности. С Вашей стороны не было высказано принципиальных технических замечаний по поводу неправильности применения того же гофрокартона. А, все выражения, что это не согласуются с выработанными годами технологиями, лишь корпоративная этика и сокрытие от клиента истинной правды. Нужны факты, а не словесное словоблудие. И, почему Вы считаете, что на форуме «Классика» представлены специалисты своего настроечного дела, а не писатели? Или американские техники тоже находятся в обаянии лучистых чар непризнанного гения,maxim_tuner , не могут сказать Ему жёсткое НЕТ! Напротив, они всячески способствуют, помогают Максиму
http://www.pianoworld.com/forum/ubbt...ml#Post1903472

Если всё так безоблачно в отношении клиент-настройщик, тогда почему же Вы так гневно пишите, боитесь, что какой-то, обиженный судьбой человек может это в одночасье испортить своей «безумной» статьёй? Нигде в статье нет и полслова о том, что «что работа настройщика- это проще простого, и о том, что можно иструмент не настраивать десятилетиями», отнюдь профессия настройщика очень сложная, как с физической точки зрения, так и с моральной. К тому же она требует тотального анализа, что делать, а чего не стоит. Настройщику необходимо не только хорошо настроить пианино, но и убедить клиента пригласить его вновь, либо если клиенту темперация не понравилась вернуть гонорар.
«Максим уводит клиента от реальной действительности» Не знаю, как Ему это удаётся, но кто Вам и Вашим коллегам по цеху не даёт опубликовать подобную статью, где было бы всё по полочкам разложено, что должен требовать клиент и как себя вести. Что правда, а что ложь, что скрывается за личиной maxim_tuner. Пишите грамотные статьи и, как писал когда-то Карнеги «люди к тебе потянутся». Слишком много чести для такого маленького человека, как Максим, чтобы своими пасквилями на добрый класс настройщиков, возводимый по Его злонамеренным садистскими обвинениями нанести, непоправимы урон профессии.
«довёл нашу профессию до такого состояния, что сейчас мы пытаемся "встать с колен", и многие коллеги как раз поэтому борятся с такими "Мастерами"» Где, простите, встаёте с колен? В солнечной Греции? Вам, наверное, очень там хорошо известно, как обстоит дело с настройкой и ремонтом ф-но в России и в бывшем СССР. Это вставание с колен длится уже более 20 лет и привело к полной потере культуры, искусства, да и наверное страны…
Коррупция съела всё, что только могла и в культуре, в частности. Собственной фортепианной промышленности нет и, теперь уже никогда и не будет...
И в этом вина одного человека?

kamil-koma

Сообщение от AlexHutor Посмотреть сообщение

Максим, Вы не понимаете суть дела, которым занимаетесь. Вы знаете, сколько тонн нагрузки выдерживает конструкция фортепиано? А сколько прибавляется при подъёме на полтона? По вашему всю нагрузку принимает на себя вирбель?
Извините, но Вы НЕПРОФЕССИОНАЛ, Вы занимаетесь не своим делом. Ваши видеоролики - позор. Если Вы этого не понимаете, то хотя бы не лезьте со своими бредовыми идеями в свет, а варитесь потихоньку в собственном соку. Я опять говорю Вам "до свидания".

Вас никто сюда не звал, но тем не менее Вы настаиваете на своей правоте, лишь оскорбляя автора статьи. Ступайте к ALEXY, там всё чинно и все говорят правильные вещи. Я Вам давно сказал "до свидания", но Вы с какой-то маниакальной зависимостью посещаете пост и пишите какие-то шифровки-вопросы, кому?
Я Вам подробно ответил, что струна не релаксирует, когда установлена в своём нужном для неё тоне, то есть она статична, поэтому недопустимо грешить на плохой строй, как Вы писали ранее и доказывали, что нужно ещё раз " После существенного подъёма строя фортепиано должно опять привыкать к положенной нагрузке, такая настройка действительно не будет стабильной,"
Поэтому Вы не правы, если считаете, что струна работает в зоне пластических деформаций и, чтобы установить строй её надо подтягивать. Причём здесь обвинения: "По вашему всю нагрузку принимает на себя вирбель?" Я советую Вам удалить Ваш пост, потому, что люди с техническим образованием поймут, что Вы явно не понимаете, почему расстраивается струна. А, она теряет свой тон, лишь по одной причине, когда колок теряет необходимую фрикцию в своём посадочном месте. Нагрузка, приложенная при настройке по отношению к каждому из колков никакого отношению к Вашим домысла не имеет.

KLIZMA

Вы хотите получить профессию организатора праздника? Записывайтесь.forum.in-ku.com

Сообщение от kamil-koma Посмотреть сообщение

Зрите...
https://www.youtube.com/watch?v=1zafZQaJDnc

Да, пипец полный!
Ключ- копию ямаховского, сделанный на ирбитском заводе, он выдаёт за стейнвеевский! Да будет Вам известно, что понятия "стейнвеевский ключ" в природе не бывает, фирма Стейнвей закупает для своих нужд стандартные ключи американского типа с различными насадками /по-моему - Хале/. Источник- "Руководство по обслуживанию роялей "Стейнвей"" Макса Маттиаса.
Настройка..... И это Вы называете настройкой? Даже с помощью дешёвого тюнера уже бьют по ушам задранные дисканты. А уж после того, как стали играть Баха, в аккордах-такая какофония!
После такой настройки клиенты, слыша их инсрумент, будут думать- что это и есть норма. Привыкнут к неправильному звучанию, что самое ужасное. Да ещё если у них там все так настраивают- шансов услышать всю красоту звучания инструмента у них просто не будет. Трагизм заключается в том, что подсознательно мозг плохо воспринимает неправильно оттемперированные звуки, он как-бы устаёт от неправильных, несогласующихся частот. Этим и объясняется факт, что хороший пианист на хорошо настроенном инструменте завораживает своей игрой, а на плохо настроенном- утомляет. Так что у пианиста/-тки на таком инструменте будет развиваться утомление, и он/она просто будет заниматься всё меньше и меньше, пока совсем не перестанет.

AlexHutor

Сообщение от kamil-koma Посмотреть сообщение

...Причём здесь обвинения: "По вашему всю нагрузку принимает на себя вирбель?" Я советую Вам удалить Ваш пост, потому, что люди с техническим образованием поймут, что Вы явно не понимаете, почему расстраивается струна. А, она теряет свой тон, лишь по одной причине, когда колок теряет необходимую фрикцию в своём посадочном месте. Нагрузка, приложенная при настройке по отношению к каждому из колков никакого отношению к Вашим домысла не имеет.

Хорошо, для тех кто в танке, уточняю "вопрос-шифровку": Стабильность строя - это только вирбель и нерелаксирующая струна?
Я, пожалуй, заберу назад своё "до свидания", а то кроме КЛИЗМЫ некому будет Вас осаживать.

kamil-koma

Сообщение от AlexHutor Посмотреть сообщение

Хорошо, для тех кто в танке, уточняю "вопрос-шифровку": Стабильность строя - это только вирбель и нерелаксирующая струна?

Вы знаете ещё какие-то факторы?

ПРОДОЛЖЕНИЕ    ДИАЛОГА ->

<-НАЗАД



 

Категория: Мои статьи | Добавил: donguluk (13.04.2014) | Автор: maxim_tuner E W
Просмотров: 891 | Теги: ноты для детей, уральск, максим-тюнер, настройка пианино, сольфеджио | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Жизнь простого человека
  • Обучение музыке с компьютером
  • Donguluk-Колесников
  • Настройка пианино и музыка для детей
  • Загрузка файлов
    Здесь Вы можете закачать свои файлы и получить ссылку


    Скачать БЕСПЛАТНО

    Справочник номеров фортепиано (4,4Мб)

    Жизнь простого человека (1,2Мб)

    Авиация Уральска (1,0Мб)

    МНОГО РАДИО!!!

    Онлайн радио

    Голосовать!


    Web100kz.com - каталог сайтов

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Облако тегов
    donguluk Западный Казахстан Настройка пианино Уральск ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз maxum tuner ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз maxim-tuner ансамбли Молоканова Ирина ноты для детей Уральск Западный Каз переложения для фортепиано Восстановление фортепиано Жиганов максим тюнер наводнение Наводнение Уральск Наталья Швабенланд ноты для детей Уральск Западный Каз пианино технология настройки восстановление пианино после наводн ноты для детей Уральск Западный Каз ключ для настройки фортепиано Призрак в туннеле ключ фортепиано Рояль стоимость настройки Западній Казахстан ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа Казахстан hammer piano настойка пианино ноты для детей Уральск Западный Каз ремонт молоточка фортепиано электронное сольфеджио Уральск Запа максим-тюнер deformed pedals piano takedown and installation ноты для детей Уральск Западный Каз ремонт педали электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз форум Классика электронное сольфеджио Уральск Запа tuning piano Barrie Heaton Johnkie rxd Withindale ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз Чистка пианино от пыли электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа Маша Сидорович пианино Петроф пианино Беларусь фестиваль-конкурс юных талантов детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа Деркул парк Кирова Рихтер Рыбалка татуировки тюрьма Урал Чаган ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа Юрий Владимирович Иванов ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа настройка фортепиано колок Максим ноты для детей Уральск Западный Каз работа настроечным ключом Т-бар электронное сольфеджио Уральск Запа гофрокартон ремонт пианино запрессовка колка ключ для настройки пианино колки ноты для детей Уральск Западный Каз сольфеджио maxim_tuner ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск מוסיקה לילדים электронное сольфеджио Уральск Germano De Rossi Gian Luca Pasolini Stefano Malferrari Елена Коробейникова Ернар Мынтаев Мария Сидорович Роза Тленчиева Фиесталония Миленио ноты для детей Уральсk электронное сольфеджио Уральсk corrugated cardboard max tuning pin without cardboard shim укрепление строя пианино ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз струна аккорд настроечный ключ ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз клавиши колковая доска Циммерман чугунная плита ноты для детей Уральск Западный Каз аккордеон басы баян ноты для детей Уральск Западный Каз ремонт баяна после удара ремонт музыкальных инструментов оцинкованный колок ноты для детей Уральск Западный Каз Уральск настройка пианино ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз Первоклассник ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз 噴粉 服務鋼琴 航空 электронное сольфеджио Уральск Запа 儿童音樂 уральск ноты для детей настройка пианино maxim tuner kz Наводнение в Уральске восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн Светлан детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс Светлана Вастьянова детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс наурыз детская музыкальная школа №1 Уральс Жания Аубакирова детская музыкальная школа №1 Уральс Басовый штег Екатеринобург Наталия Швечкова Ремонт фортепиано настройка
    Copyright MyCorp © 2024