Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [21]
Мои статьи, не вошедшие в категории
Настройка фортепиано [14]
Все материалы, относящиеся к процессу настройки пианино
Компьютер, музыка, дети [0]
Компьютерные методы первоначальной музыкальной подготовке детей
Новости
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
















ВХОД

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Рекомендую!




Мой сайт

Мои партнёры
Блог администратора сайта
Блог Максима
Ещё один сайт Максима
Основной сайт разработчика
РУССКАЯ СЕТЬ
Каталог сайтов Всего.RU
Каталог сайтов и интернет ресурсов
Портал МИР ИСТИНЫ
МОЯ газета
 

 

Tuning piano, children, music Пятница, 26.04.2024, 13:09
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Очередное обращение к богеме форума "Классика"

Уважаемые господа настройщики!

С огромным вниманием и большим удовлетворением почитал все Ваши замечания к моей последней заметке по поводу технологического процесса запрессовки колков на производстве «Ямаха». Несмотря на негативный тон всех моих уважаемых оппонентов, звучащий при обсуждении этого вопроса и многочисленные, часто незаконные и идущие вразрез с «Правилами форума…», искусственно создаваемые преграды по пресечению обсуждения этой темы со стороны администрации сайта, вплоть до закрытия темы, и даже надуманные предположения о моей связи с некоторыми, оппозиционно настроенными и выражающими свои позиции, посетителями форума, Вашим участием в обсуждении неоднозначно только подтверждается актуальность данной темы. Иного быть и не должно, если учесть современное, неудовлетворительное состояние всего парка музыкальных инструментов постсоветского пространства.  

Я понимаю, что мой непрофессионализм (в Вашем понятии этого слова) не даёт мне никакого морального права оспаривать традиционные основы и аксиомы методов и приёмов классической настройки. В силу своей «малограмотности», я часто не могу обосновать результаты моей успешной практики, а в связи с ограниченными материальными возможностями, в условиях отсутствия элементарной производственной базы, пока не в состоянии произвести необходимые теоретические исследования и практические, лабораторные испытания. «Бросаться под Ваши танки» меня заставляет не моё упрямство, как это может показаться на первый взгляд и потом становится основой всех обсуждений и язвительных до неприличия замечаний, руководствуюсь я многочисленными положительными результатами использования своего метода восстановления функциональности посадочного места колка в вирбельбанке, а ради этого готов «терпеть» и подобные унижения.

Часто мы говорим об абсолютно разных вещах. На форуме представлены ведущие профессионалы в области настройки, и я абсолютно уверен в том, что немногие из них готовы работать с инструментами, с которыми приходится работать мне, так как экономический интерес в этом случае явно не присутствует, часто его просто нет, так как в этом случае «овчинка не стоит выделки». И очень хорошо, и слава Богу, что Вы имеете свою клиентуру, свой парк ремонтопригодных (в классическом понятии этого слова) инструментов и, соответственно, имеете полное моральное право на свои обоснования сути вопроса и соответствующие позиции в этом споре. Я глубоко Вам всем благодарен за то, что Вы «нисходите» до полемики со мной, несмотря на жёсткую, я бы сказал жестокую, позицию администрации.

К моему сожалению, моё стремление хоть чему-нибудь научиться бесплатно на форуме, общаясь с элитой настройщиков, многие воспринимают здесь как рекламирование моей, соглашусь с Вами, довольно спорной, на первый взгляд, деятельности, по крайней мере, многие делают соответствующий вид, а некоторые «крутые мастера» говорят об этом открыто: «Разводилово на разговоры с целью набивания собственной крутизны и значимости!!!».

Конечно, если принять во внимание постулат современных идеологов, что музыка – категория избранных, то все подобные позиции абсолютно понятны и для разговоров о массовом восстановлении «рухляди для народа» здесь места нет, что тоже абсолютно естественно, ибо собравшийся на форум контингент профессионалов имеет полное право общаться по своим законам и порядкам. Но, к моему сожалению, другого места общения, которое соответствовало бы менталитету провинциальных музыкантов, преподавателей, настройщиков (или людей, выдающие себя за них), в сети я найти не смог, поэтому «слушаю старших» и ни в коей мере не занимаюсь, вынужден повторить, «разводиловом на разговоры», хотя, может быть со стороны, это и выглядит так, простите…

С другой стороны (и это тоже вполне естественно), за это время я получил более десяти предложений на настоящую учёбу, но, к моему ещё большему сожалению, альтруистов в среде «настоящих» профессионалов, не оказалось.

  Я не хотел бы выражаться языком предыдущей общественно-политической формации, «слишком далеко Вы от народа», так как не имею на это никакого права, однако бесспорен тот факт, что мой метод вполне приемлем для реализации задачи, которую достаточно ёмко и профессионально выразил "Nanuhi" и что, собственно, послужило поводом для этой заметки: «Но дело все равно в том, что для инструмента это не полезно, разве только перед его выносом на свалку». Именно такой работой и по восстановлению таких инструментов я и занимаюсь, предполагая, что ничего плохого в этом нет, всё лучше, чем «на свалку». Просто в дискуссиях (я позволяю применить это определение для своих попыток «ввязаться» в разговор), мы говорим о разных вещах и мне очень жаль, что многие это воспринимают негативно, с сарказмом, переходящим в собственное превосходство, высокомерие и неприкрытое пренебрежение к мнению оппонента. Подобные высказывания я, причём достаточно основательно, отношу к разряду собственных «разводил» их авторов, которые «выпячивая» свои знания особенностей «Бехштейнов», «Петровых» и «Лир», по глубине, сути и смыслу, уподобляются рассуждениям «пикейных жилетов».

 «Богу - богово, а кесарю - кесарево», это выражение справедливо ровно до тех пор, пока есть «боги» и «кесари», как «кесари» исчезают, так и очень неуютно становится «богам», на них просто некому молится, а «переквалифицироваться в управдомы» им не позволяет их профессиональная гордость, да и не умеют они больше ничего. Если бы в трущобах Североамериканских штатов не изобрели банджо и саксофон, то без этих «изобретений», естественно, на основе классических инструментов, трудно было бы говорить о современной американской культуре, важно только отделять «зёрна от плевел», а не ставить это в один разряд с понятием «изобретения велосипеда», хотя на первый взгляд это выглядит именно так. Просто не было возможности у рабов (а музыкантов современного постсоветского пространства смело можно отнести к этой категории) возможностей «тащить» через океан рояли и они находили сравнительно дешёвый способ удовлетворять свои потребности в искусстве.

Никто не спорит, что высококачественный ремонт инструментов, даже очень старых и вконец «разбитых» многочисленными классическими настройками, в настоящее время, с использованием современного оборудования и материалов, возможен, но пока, к сожалению, не может быть востребован, вследствии его экономической нецелесообразности. Моя, конечно далеко не профессиональная деятельность, позволяет с незначительными материальными затратами продлить ресурсы многим инструментам, тем самым приобщить значительные, обездоленные событиями последних десятилетий, слои населения и, самое главное, детей, к музыке и искусству вообще. Мне даже как-то неудобно высказывать на таком уважаемом форуме подобные прописные и очевидные истины.

Теперь о самом ролике. Если посмотреть внимательно, по кадрам, то можно увидеть, что головка автомата «зависает» над отверстием под колок, затем «выплёвывает» колок в отверстие, после чего головка колка зажимается в патроне и автомат доворачивает его до нужной глубины, причём отчётливо видно вращение патрона автомата. Затем показан процесс навивки струн на колки, после чего девочка вручную, с помощью ключа, используя стальной щипок, производит черновую (либо окончательную, кто их японцев знает, трудно определить) настройку инструмента. На всём протяжении процесса нигде не видно, чтобы колки запрессовывали, не говоря о том, чтобы их забивали.

Ну Бог с ним, пусть их запрессовывают или забивают, может создателям рекламного ролика это и не так важно, как мне, поэтому они не сочли нужным включить эту часть технологии, либо к патрону автомата прилагается вертикальная сила, запрессовывающая колок одновременно с вращением. Что, в конце концов, мешает использовать накатку колка как резьбу, при восстановлении функциональности его работы при ремонте, мне кажется, что этот метод более щадящий и никто пока в обратном меня переубедить не сможет, все амбиции, возникшие по этому поводу, я отношу только к экономической нецелесообразности данного метода. Естественно, это муторно и долго, но, как показывает опыт, довольно эффективно, а в условиях провинции является единственно возможным.

Не могу не отблагодарить г-на «Маргинальное чмо» за предоставленную технологию, конкретные цифры и, самое главное, за первоисточники, обязательно почитаю и надеюсь применять в дальнейшем как опорную базу инструментального подтверждения эффективности и надёжности обсуждаемой технологии (жаль только, что господин ALEXY не снизошёл до того, чтобы привести какие-либо цифры, он больше пользуется такими понятиями, как «невероятные усилия»). Большое Вам спасибо, что не поленились продемонстрировать процесс измерения крутящего момента, даже несколько смущён таким вниманием, чувствуется Ваше бескорыстное желание помочь дилетанту. Поэтому мои, может быть излишне откровенные и критические замечания по отношению к элите форума, к Вам не относятся ни в какой мере, простое человеческое спасибо. Конечно, мне не трудно последовать Вашему совету, всё это проделать и продемонстрировать на форуме, но я, уже достаточно внимательно отследил реакцию на подобные действия и абсолютно уверен, что ни к чему хорошему, кроме как обсуждению достоверности, обвинению в подтасовке фактов, монтаже кадров, это не приведёт, а создавать независимые экспертные комиссии по этому вопросу у меня нет материальных возможностей, да и проблема для большинства профессионалов уже предопределена, очевидна и не интересна.

Что же касается язвительного (на его взгляд) замечания господина «Шуха» относительно моих «идиотских» ключей, то оно противоречит элементарной логике. Даже дилетант в механике не сможет оспорить того факта, что прилагая усилия к воротку, симметрично расположенному перпендикулярно оси ключа, вероятность изгиба оси ключа (и, естественно, колка) снижается, по сравнению с использованием стандартного настроечного ключа, сила к которому прилагается с одной стороны, усилия там более «расшатывающиеся», как Вы выражаетесь. И, поскольку я работаю с окончательно разбитыми инструментами, постольку использую самодельные ремонтные ключи, по образцу обычных, стандартных ремонтных ключей. Подобные замечания господин Шух Вы можете размещать на своём форуме, там этого никто и не заметит.

С уважением, maxim-tuner, извините, если опять что-нибудь не так.

Категория: Мои статьи | Добавил: donguluk (17.11.2010) | Автор: donguluk E
Просмотров: 819 | Комментарии: 2 | Теги: электронное сольфеджио, maxum tuner, Западный Казахстан, ноты для детей, Настройка пианино Уральск, 儿童音樂, donguluk, 服務鋼琴, 航空, 噴粉 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 maxim  
0
Подробнее обсуждение темы установки гофрокартонного шима под колок пианино читайте здесь:
http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=88747

1 KLIZMA  
0
Ой вы гой еси, добры мОлодцы! Да чего толико на пути "из варяг в греки" не встретит кАлика перехожий (да с торбою картонною)! Да вы побольше мыслЕй кидайте умельцам, вот скоро тему открою "Умельцы всех стран - о..о.. остановитесь уже!"
А пошто Вы, дяденькО, хочите попрать Международное Кулибинское Движение Колковёртов и Струнокрутов имени Максима-Тюнера? Его не выжечь калёным железом, токмо научнымЯ высказываниями и фактами, доказаннымЯ многолетней практикою тех-же буржуазов- фортепианостроителей, вразрез которым и идёт сие НАШЕ отечественное учение. Нет, не вымрут на широких просторах страны с названьем кратким такие умельцы, что и оттавотят, если надо, аграф любого ихнего рояля, потом сядут на пенёк и съедят пирожок с внутренним жиром! Вот и сказке конец! А вы тут про западныЯ

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Жизнь простого человека
  • Обучение музыке с компьютером
  • Donguluk-Колесников
  • Настройка пианино и музыка для детей
  • Загрузка файлов
    Здесь Вы можете закачать свои файлы и получить ссылку


    Скачать БЕСПЛАТНО

    Справочник номеров фортепиано (4,4Мб)

    Жизнь простого человека (1,2Мб)

    Авиация Уральска (1,0Мб)

    МНОГО РАДИО!!!

    Онлайн радио

    Голосовать!


    Web100kz.com - каталог сайтов

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Облако тегов
    donguluk Западный Казахстан Настройка пианино Уральск ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз maxum tuner ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз maxim-tuner ансамбли Молоканова Ирина ноты для детей Уральск Западный Каз переложения для фортепиано Восстановление фортепиано Жиганов максим тюнер наводнение Наводнение Уральск Наталья Швабенланд ноты для детей Уральск Западный Каз пианино технология настройки восстановление пианино после наводн ноты для детей Уральск Западный Каз ключ для настройки фортепиано Призрак в туннеле ключ фортепиано Рояль стоимость настройки Западній Казахстан ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа Казахстан hammer piano настойка пианино ноты для детей Уральск Западный Каз ремонт молоточка фортепиано электронное сольфеджио Уральск Запа максим-тюнер deformed pedals piano takedown and installation ноты для детей Уральск Западный Каз ремонт педали электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз форум Классика электронное сольфеджио Уральск Запа tuning piano Barrie Heaton Johnkie rxd Withindale ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз Чистка пианино от пыли электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа Маша Сидорович пианино Петроф пианино Беларусь фестиваль-конкурс юных талантов детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа Деркул парк Кирова Рихтер Рыбалка татуировки тюрьма Урал Чаган ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа Юрий Владимирович Иванов ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа настройка фортепиано колок Максим ноты для детей Уральск Западный Каз работа настроечным ключом Т-бар электронное сольфеджио Уральск Запа гофрокартон ремонт пианино запрессовка колка ключ для настройки пианино колки ноты для детей Уральск Западный Каз сольфеджио maxim_tuner ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск מוסיקה לילדים электронное сольфеджио Уральск Germano De Rossi Gian Luca Pasolini Stefano Malferrari Елена Коробейникова Ернар Мынтаев Мария Сидорович Роза Тленчиева Фиесталония Миленио ноты для детей Уральсk электронное сольфеджио Уральсk corrugated cardboard max tuning pin without cardboard shim укрепление строя пианино ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз струна аккорд настроечный ключ ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз клавиши колковая доска Циммерман чугунная плита ноты для детей Уральск Западный Каз аккордеон басы баян ноты для детей Уральск Западный Каз ремонт баяна после удара ремонт музыкальных инструментов оцинкованный колок ноты для детей Уральск Западный Каз Уральск настройка пианино ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз Первоклассник ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз 噴粉 服務鋼琴 航空 электронное сольфеджио Уральск Запа 儿童音樂 уральск ноты для детей настройка пианино maxim tuner kz Наводнение в Уральске восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн Светлан детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс Светлана Вастьянова детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс наурыз детская музыкальная школа №1 Уральс Жания Аубакирова детская музыкальная школа №1 Уральс Басовый штег Екатеринобург Наталия Швечкова Ремонт фортепиано настройка
    Copyright MyCorp © 2024