Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [21]
Мои статьи, не вошедшие в категории
Настройка фортепиано [14]
Все материалы, относящиеся к процессу настройки пианино
Компьютер, музыка, дети [0]
Компьютерные методы первоначальной музыкальной подготовке детей
Новости
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
















ВХОД

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Рекомендую!




Мой сайт

Мои партнёры
Блог администратора сайта
Блог Максима
Ещё один сайт Максима
Основной сайт разработчика
РУССКАЯ СЕТЬ
Каталог сайтов Всего.RU
Каталог сайтов и интернет ресурсов
Портал МИР ИСТИНЫ
МОЯ газета
 

 

Tuning piano, children, music Воскресенье, 24.09.2017, 06:12
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

О пианино, настройке и заблуждениях клиентов.

На практике я встречаю массу случаев, когда, рассуждая о предмете моей профессии, клиенты довольно часто ошибаются. В данной статье мне хочется описать некоторые, особенно распространенные мнения, связанные с фортепиано вообще и работой конкретного настройщика в частности.

"Хороший» и «плохой» настройщик Как ни странно, но для большинства клиентов-непрофессионалов, профессиональные качества настройщика, как правило, не являются критерием, а все зависит только от того, какое субъективное впечатление настройщик на него производит. Клиенты часто и не подозревают о том, что с течением времени инструменты начинают хуже звучать, в разное время года разные инструменты звучат по разному, что обусловлено состоянием деталей его конструкции, не знают, что такое темперированный строй, что существуют ситуации, когда инструмент в принципе невозможно настроить, что каждый инструмент имеет свой диапазон точности настройки, что строй инструмента и качество его звучания — это несколько разные вещи и что идеально настроить такой инструмент не подвластно даже самому высококвалифицированному настройщику, хотя, безусловно, каждый настройщик стремится к этому.

Мое пианино в отличном состоянии, мне его надо только настроить. Эта мысль, как правило, высказывается клиентами с целью сокращения расходов на настройку. Редко кто понимает, что «чистой» настройки не может быть в принципе. Перед настройкой практически всегда необходимо привести в порядок механику. Установить точно молотки, закрепить шурупы, отрегулировать зазоры всех соединений, подклеить отклеившиеся детали и много других, не совсем понятных для рядового клиента, работ. Кроме того, как правило, регулировку производят два раза в год (весной и осенью). Это следствие наступления и окончания отопительного сезона. Если инструмент не обслуживался несколько лет, значит и настройка за один раз невозможна, приходится делать это несколько раз, так как при ослаблении (или натяжении) струн происходят некоторые микроперемещения деталей силовой конструкции инструмента, которые изменяют натяжения уже ранее настроенных струн, что требует повторной, а часто и не однократной, корректировки настройки.

Пианино известной марки — хорошее пианино. Это утверждение не совсем верное. Например, пианино «Красный Октябрь», которое собиралось из иностранных деталей. Но в настоящее время эти инструменты уже настолько стары и изношены, что говорить об их качестве, мягко сказать, не совсем корректно. Поэтому, попытка отыскать работоспособный инструмент, ориентируясь только на его название и соблазнительные предложения типа: «отдам бесплатно, самовывоз» — почти всегда обречена на провал. Ни в коем случае нельзя ориентироваться только на название. Конечно, инструменты «Petrof», «Scholze», «Weinbach», «Bluthner», «Bechstein» и «Rosler» широко известны и стабильны по качеству изготовления, но в каждом конкретном случае инструмент должен осмотреть профессионал и не всегда его заключение будет положительным. Это уже, можно сказать, старинные инструменты и если на них не производился качественный капитальный ремонт, то, как правило, потом без проблем не обойтись. Причем, если ремонт производился, то это, ни в коей мере, не является «бракующим» признаком.

Раньше инструменты делали ремонтопригодными, их действительно можно было ремонтировать путем замены износившихся деталей и оно мало отличалось по прочности и долговечности и качеству звучания от нового. Современные «дешевые» технологии часто не предусматривают таких возможностей, детали просто разрушаются при попытке их замены.

Инструмент хороший, его только покрасить. Часто клиент не понимает, что восстановление лакокрасочного покрытия инструмента является одним из самых затраточных работ, как в смысле времени, так и с финансовой точки зрения. Вложенные в реставрацию средства и время, затраченное на нее, несоизмеримо с обычной настройкой и производством мелкого текущего ремонта.

Желание купить «вечное» пианино. При условиях изначально качественной заводской сборки, благоприятного микроклимата в помещении, регулярного обслуживания мастером-настройщиком и умеренной эксплуатации, инструмент служит без серьезных проблем около 50 лет. На этот же срок Вы можете рассчитывать и после реставрации, однако студент-пианист способен полностью разбить механизм за 4 года обучения в музыкальном училище. Если инструмент требуется музыканту, как силовой тренажер, то следует подумать о приобретении двух фортепиано сразу. У многих музыкантов этот вопрос так и решен: один рояль для тренировки, а другой — для музыки.

Желание «облагородить» внешний вид инструмента своими силами. Желание, конечно, благородное, но не всегда оправданное. Такие попытки, как правило, заканчиваются плачевно. Все дело в том, что перед нанесением нового слоя лакокрасочного покрытия (краска, лак, полироль, паста, моющее средство), конкретного инструмента необходимо знать, какими качествами обладало «родное» покрытие. Современные лаки и краски, по своему химическому составу и характеристикам, далеко не идентичны ранее применяемым. Восстанавливать или менять лакокрасочное покрытие должен только профессионал. Участь владельца ограничивается только применением сухих тряпок и пылесоса. Употребление любых полиролей, растворителей и абразивов требует точного понимания, какое именно покрытие использовалось при отделке инструмента, и как за ним ухаживать.

Рекомендации для покупателей, которые «ничего не смыслят» в пианино. Ездить и смотреть все подряд. Название фирмы Вам мало чем поможет. Нет другого способа научиться разбираться в качестве инструментов, кроме получения личного опыта. Как только вы посмотрите несколько вариантов, понимание начнет приходить. Оцените внешний вид: почерневшая и пыльная механика, следы от попавшей на и в пианино воды, ржавые детали, позеленевшая навивка басов, отломанные накладки на клавишах, следы от сковородок, цветочных горшков и кастрюль — признак того, что за пианино не ухаживали.

Внимание! Привлекательный внешний вид не гарантирует качества, но делает к нему хорошие предпосылки. Проиграйте, включая черные, все клавиши подряд. Инструмент будет, скорее всего, расстроен, но каждый клавиш должен звучать слитным, единым тоном. Если при нажатии одного клавиша звучит одновременно 2 — 3 очень разных по высоте звука — это грозный признак, свидетельствующий о недержании строя колками. Если Вы не понимаете, что такое «звук должен звучать единым тоном», то все равно надо ездить и смотреть!!! Понимание придет с опытом!!!

Очень плохо, когда «троят» звуки в начале малой октавы. Эти ноты приходятся на место, где колки расположнены максимально тесно, поэтому здесь проявляются первые признаки ослабления вирбельбанка.

Басы не должны звучать неожиданно глухо по сравнению с остальными звуками.

Несколько западающих клавиш — ерунда. Все регулируется.

Потратив время, Вы примите решение, какой именно инструмент следует показать настройщику для оценки целесообразности его приобретения. *Пианино не шкаф! * Думайте о сложности его внутреннего устройства, как об автомобиле. Если Вы полагаете, что Вам достаточно чего-то «так себе», «чтобы только ребенок смог учиться» — это ошибка, чреватая потерей времени и денег. Вам же не приходит в голову учить ребенка вождению на автомобиле без тормозов, руля или колес? Кроме того, чтобы выбросить негодный инструмент, грузчики тоже берут деньги.

Старинные инструменты, можно рассматривать только как кандидатов на реставрацию или на выброс.

Все новости по настройке на моих сайтах:

http://www.donguluk2009.narod.ru/

http://www.donguluk2010.ucoz.ru/

http://maxim-tuner.narod2.ru/

Категория: Мои статьи | Добавил: donguluk (02.07.2010) | Автор: donguluk E W
Просмотров: 1599 | Теги: электронное сольфеджио, maxum tuner, Западный Казахстан, ноты для детей, Настройка пианино Уральск, 儿童音樂, donguluk, 服務鋼琴, 航空, 噴粉 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Жизнь простого человека
  • Обучение музыке с компьютером
  • Donguluk-Колесников
  • Настройка пианино и музыка для детей
  • Загрузка файлов
    Здесь Вы можете закачать свои файлы и получить ссылку


    Скачать БЕСПЛАТНО

    Справочник номеров фортепиано (4,4Мб)

    Жизнь простого человека (1,2Мб)

    Авиация Уральска (1,0Мб)

    МНОГО РАДИО!!!

    Онлайн радио

    Голосовать!


    Web100kz.com - каталог сайтов

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Облако тегов
    donguluk Западный Казахстан Настройка пианино Уральск ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз maxum tuner ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз maxim-tuner ансамбли Молоканова Ирина ноты для детей Уральск Западный Каз переложения для фортепиано Восстановление фортепиано Жиганов максим тюнер наводнение Наводнение Уральск Наталья Швабенланд ноты для детей Уральск Западный Каз пианино технология настройки восстановление пианино после наводн ноты для детей Уральск Западный Каз ключ для настройки фортепиано Призрак в туннеле ключ фортепиано Рояль стоимость настройки Западній Казахстан ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа Казахстан hammer piano настойка пианино ноты для детей Уральск Западный Каз ремонт молоточка фортепиано электронное сольфеджио Уральск Запа максим-тюнер deformed pedals piano takedown and installation ноты для детей Уральск Западный Каз ремонт педали электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз форум Классика электронное сольфеджио Уральск Запа tuning piano Barrie Heaton Johnkie rxd Withindale ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз Чистка пианино от пыли электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа Маша Сидорович пианино Петроф пианино Беларусь фестиваль-конкурс юных талантов детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа Деркул парк Кирова Рихтер Рыбалка татуировки тюрьма Урал Чаган ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа Юрий Владимирович Иванов ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа настройка фортепиано колок Максим ноты для детей Уральск Западный Каз работа настроечным ключом Т-бар электронное сольфеджио Уральск Запа гофрокартон ремонт пианино запрессовка колка ключ для настройки пианино колки ноты для детей Уральск Западный Каз сольфеджио maxim_tuner ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск מוסיקה לילדים электронное сольфеджио Уральск Germano De Rossi Gian Luca Pasolini Stefano Malferrari Елена Коробейникова Ернар Мынтаев Мария Сидорович Роза Тленчиева Фиесталония Миленио ноты для детей Уральсk электронное сольфеджио Уральсk corrugated cardboard max tuning pin without cardboard shim укрепление строя пианино ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз струна аккорд настроечный ключ ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз клавиши колковая доска Циммерман чугунная плита ноты для детей Уральск Западный Каз аккордеон басы баян ноты для детей Уральск Западный Каз ремонт баяна после удара ремонт музыкальных инструментов оцинкованный колок ноты для детей Уральск Западный Каз Уральск настройка пианино ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз Первоклассник ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз 噴粉 服務鋼琴 航空 электронное сольфеджио Уральск Запа 儿童音樂 уральск ноты для детей настройка пианино maxim tuner kz Наводнение в Уральске восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн Светлан детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс Светлана Вастьянова детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс наурыз детская музыкальная школа №1 Уральс Жания Аубакирова детская музыкальная школа №1 Уральс Басовый штег Екатеринобург Наталия Швечкова Ремонт фортепиано настройка
    Copyright MyCorp © 2017