Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [21]
Мои статьи, не вошедшие в категории
Настройка фортепиано [14]
Все материалы, относящиеся к процессу настройки пианино
Компьютер, музыка, дети [0]
Компьютерные методы первоначальной музыкальной подготовке детей
Новости
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
















ВХОД

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Рекомендую!




Мой сайт

Мои партнёры
Блог администратора сайта
Блог Максима
Ещё один сайт Максима
Основной сайт разработчика
РУССКАЯ СЕТЬ
Каталог сайтов Всего.RU
Каталог сайтов и интернет ресурсов
Портал МИР ИСТИНЫ
МОЯ газета
 

 

Tuning piano, children, music Вторник, 21.11.2017, 03:49
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 Каталог статей
Главная » Статьи » Настройка фортепиано

“PETROF” изменивший жизнь

Китайская мудрость гласит: «Подари страждущему удочку, а не корми его рыбой».  Я начну свой рассказ о молодой, но уже достаточно известной пианистке из Уральска, Маше Сидорович. Дело в том, что мне посчастливилось помочь ей, а точнее её  родителям, в выборе пианино. В дальнейшем этот выбор косвенно повлиял на судьбу Маши и, смею надеяться, что он был осознанным и правильным.

Начну издалека, так как иначе будет трудно понять, как покупка инструмента может изменить жизнь человека. Во время всего повествования, я постараюсь быть объективным и кратким. Тем, кто хочет узнать, что же на самом деле произошло, прошу запастись терпением. Итак, как это часто бывает в нашей жизни, настройщики ходят по одной стороне улицы, а их клиенты по другой, и, увы, часто не встречаются. В нашем случае произошла подобная ситуация, за исключением маленького нюанса, после неправильного выбора, а как впоследствии выяснилось, обычного «развода клиента» одним недобросовестным настройщиком, Маша осталась «один на один» с этим монстром «совмузпрома», пианино «Беларусь» 1972г. выпуска. Далее я приведу слова Маши про  «Беларусь» и все мытарства с нею связанные.

«Я пошла в музыкальную школу на театр и хореографию, а фортепиано - был предмет по выбору.  Родители сразу купили мне мой первый инструмент, пианино «Беларусь» 1972 года. Для занятий общим фортепиано он вполне подходил. Но после первого класса я решила перейти на фортепианное отделение и уже учиться играть профессионально. До 3 класса было всё нормально, а потом начались проблемы. Произведения были более сложные технически и по звучанию.  Мою Беларусь приходилось настраивать почти каждый месяц. В 5 классе начались серьёзные проблемы. Я даже хотела бросить музыкальную школу, потому что я не понимала, что требует от меня преподаватель.

Когда я играла дома, то слышала одно, а когда приходила в школу, там всё звучало совсем по - другому.  Родители стали искать мне новый инструмент. На это ушёл почти год. И вот в 2009 году, за месяц до моего дня рождения, и за 3 недели до международного конкурса, у меня появился «Petrof». Смотреть мы его ходили с дядей Максимом. Он же руководил перевозкой инструмента и настраивал его. На полную настройку ушло дня 3, может даже чуть больше. Звук был замечательный, хотя пианино тоже было старое. К конкурсу я готовилась уже на новом инструменте и наконец-то смогла понять и выполнить все требования преподавателя по звучанию произведений.

На этом конкурсе я заняла 1 место. Моя победа на конкурсе это и заслуга д. Максима, который подготовил   «Petrof» для моих занятий по специальности. Домашнее пианино - это главный помощник во всех моих начинаниях. Любите своё пианино!»

 Для простого обывателя может показаться странным, что пианино из возвышенного и поэтического объекта поклонения  и неотъемлемого предмета музыкальной культуры, может превратиться в монстра, способного не только «не стать другом и помощником», но и отбить у ребёнка последнее желание к музицированию. Здесь следует пояснить, что в советское время было очень модно устанавливать рекорды по количеству  произведённых  в год машин и станков, при этом никогда не шла речь об их качестве. За перевыполнение плана выписывались премии и поощрения, выдавались путёвки и прочее.

Случай с фабрикой «Беларусь», которая допустила технологический брак при производстве пианино с 1971-73гг., «отдельная песня». Десятками тысяч «путешествовали» эти двухсотпятидесятикилограммовые «красавицы» по бывшему СССР, некоторые из них браковали в специализированных музыкальных магазинах и отправляли в родной город Борисов. Там, где не было специализированных точек продаж с элементами музыкально-технического сервиса, они в буквальном смысле обретали «покой». То есть несведущий клиент покупал такой «инструментик», затем искал настройщика, находил, тот приходил и пытался его настроить. Через месяц, другой про настройку можно было и не говорить, что говориться «её и след простыл». При этом родители заставляли своих чад «учиться играть на пиванине». 

Со стороны такие занятия напоминали методы дознания испанской инквизиции, в средневековье, что-то вроде  «iron maiden». Если вдруг родители понимали, чаще сравнивая со звучанием соседского пианино, что их инструмент играет «не туды», то либо пытались быстренько  избавиться от него, либо провожали на «вечное молчание» в гараж или сарай. В нашем случае, Маша очень упорно и старательно постигала азы музыки посредством бракованной «Беларуси», в тайне надеясь, что прейдёт день и «она зазвучит правильно».

Однако этот день всё не наступал, настройщик, посоветовавший приобрести это пианино, периодически приходил «подбивать колки», не брезгуя при этом брать деньги за «ремонт и настройку». «Беларусь» с каждым днём всё больше приходила  в негодность, превращаясь из плохозвучащего пианино в «большую старинную шарманку». Наталья, мама Маши, не оставляла надежды исправить сложившуюся ситуацию. Она искала человека, способного исправить работу их инструмента. И вот однажды одна сердобольная преподавательница ДМШ  дала Наталье номер моего домашнего телефона. Первоначально осмотрев это пианино, я вынес неутешительный вердикт: «Для настройки и занятиям по специальности фортепиано не подлежит».

Я хорошо помню реакцию Маши и Натальи на моё решение, однако, принимая во внимание, что заниматься на инструменте всё равно нужно, решил применить свой апробированный метод закрепления строя при помощи уплотнения посадочных мест колков. Изрядно повозившись с запрессовкой колков, я пояснил, что гарантии на качество дать не могу и настоятельно рекомендую подыскивать другое пианино, иначе нужно просто забыть о занятиях.

пояснить, что найти пианино на продажу и качественно его транспортировать, это целое искусство. Хороших, пусть  и бывших в употреблении инструментов, тогда никто не продавал, со слов Натальи у неё буквально «опускались руки». Консультации по покупке цифрового пианино привели Наталью к решению не делать этого ни в коем случае. При полной безысходности того времени и отказывающейся хоть как-то звучать «Беларуси», помог случай.

Одна из преподавателей музыкальной школы, хорошо понимающая и сочувствующая Маше в её беде, подарила шанс, дав телефон родственницы, которая срочно продавала «Петроф». Наталья обратилась ко мне с просьбой осмотреть инструмент. Надо отметить, что я тогда был очень занят, но не смог отказать её в консультации. Пианино «Петроф» действительно оказалось очень хорошим по качеству: приятный бархатный  звук среднего регистра, бархатные басы и «некричащие» дисканты. Всё это радовало, но пианино никогда не обслуживалось, строй был ниже почти на полутон. Неотрегулированная  работа механики настораживала, однако, как я обратил внимание на несбитые фильцы молотков, утвердился в мысли, что играли на нём мало. И так сделка по купле-продаже состоялась, мы аккуратно перевезли и расположили наше пианино на пятом этаже блочной пятиэтажки.

  Поначалу наш «Петроф» пытался «брыкаться» и не хотел играть на новом месте. Я настроил пианино, отрегулировал работу молоточкового механизма, однако то тут, то там «вылазили» недороботки механики. Приходилось вновь приходить и налаживать. Маша, Наталья и бабушка молились Богу, чтобы он заиграл как надо! Через месяц наши опасения улетучились, пианино стало работать и радовать нас своим чарующим звуком. Самое главное, что пианино стало устраивать своей работой Машу и её педагога по специальности Светлану Александровну Вастьянову. Обычной практикой стало проведение уроков за «Петрофом», так как в музыкальной школе к тому времени играть стало не на чем. По мнению Маши, её мамы и бабушки, профессиональный подход к овладению фортепиано  это отчасти  заслуга настройщика, который своевременно поддерживает инструмент в хорошем состоянии. 

Мне как настройщику было очень приятно это слышать. Позволю с ними согласиться, что настроенное и технически грамотно отрегулированное пианино, это залог не только хорошей игры, но и объект формирования гармонически развитой интеллектуальной личности. Безусловно, все многочисленные победы Маши на музыкальных конкурсах, являются следствием её исключительной работоспособности и таланта, высококвалифицированного педагога, но вполне обоснованно хочется верить и надеяться, что maxim_tuner тоже «приложил руку» к этому.

http://www.youtube.com/watch?v=z-6R9AtAB7U&feature=related Маша исполняет пьесу казахского композитора (наши дни).

ФОТО ->

Upright piano "PETROF" which changed the lives of

Chinese proverb says: "Give fishing rod suffering and hungry man but do not feed him a fish." I'll start my story about a young but already famous girl pianist from Uralsk, Masha Sidorovich. The fact that I was fortunate enough to help her or rather her parents in choosing the upright piano. In the future this choice is indirectly have an influenced the fate of Masha and, I hope, that he was made conscious and correct.

I will start from afar since otherwise it would be difficult to understand how the purchase of a piano can change a person's life. Throughout the narrative I'll try to be objective and concise. Those who want to know what really happened, please be patient. So, as often happens in our lives a tuners walk on one side of the street but their customers walk on the other side and unfortunately often they have not meet. In our case there was a similar situation except for a small nuance, after the wrong choice a piano but as it turned out later, the usual " a divorce client on a money" bad Uralsk city tuner, Maria remained "one on one" with this monster "sovmuzproma" upright piano "Belarus" 1972. Next I will give her the word and Masha says about her "Belarus" and all the trials connected with it's:

"I went to a music school class of the theater and choreography and " add piano". A parents once bought me my first upright piano "Belarus"1972. For first time study playing it's piano satisfied my requests. But after the first class I decided to go to specially department piano to learn to play professionally. In time before 3 years my upright was all right, and then the problems started. Me was very hard to playing because "a pitch floated after a week as a tuner got out". My "Belarus" had to adjust almost every month. In 5th grade started serious problems. I even wanted to quit music school because I did not understand what the teacher requires me.

"When I was playing at home, heard one thing, but when I came to school, everything sounded as different. Parents began looking for a new piano to me, it's searching for almost a year. And in 2009, a month before my birthday and 3 weeks prior to the international competition, I got my «Petrof». See it's we went with his uncle Maxim (Max). He was supervisor of the transportation of the piano also and he tuned it. At full tuning a piano took 3 days, maybe even a little more. The sound was wonderful, although the piano was old. To the competition I was preparing on a new upright and finally was able to understand and fulfill the requirements of my piano teacher.

At this competition I won the 1st place. My victory in the competition it merit of Maxim, who prepared «Petrof» for my music studies. My home piano is a top aide in all my endeavors. Let's love your piano! "

For simple layman may seem strange that the piano from the sublime and poetic object of worship and inalienable subject of musical culture, can turn into a monster capable of not only "not to be a friend and helper" but also to discourage the child's study, which wish to music-making. It should be clear that in Soviet times it was very fashionable to set records of the annual the amount created the machines while never anybody cared about it's quality. For exceeding the plan were discharged bonuses and incentives were given vouchers and more.

A factory "Belarus", which made a defective of technology in the manufacture of piano 1971-73 years. " It's theme another story". Tens of thousands of " 200 kg travelers " spread in huge territory the former Soviet Union. Some of it's was a tested in specialized music stores and sent to his native town of Borisov. Where there was no specialized points of sale musical instruments and it's technical service it's literally "took eternal rest". That is uninformed customers has bought a "instrumentik," wanted a tuner, finding him and tried to tuning it's. A month later a pitch get out. On the part of such a playing on that piano look as similar to the methods of inquiry of the Spanish Inquisition in the Middle Ages, something like «iron maiden». If suddenly a parents understood comparing with the sounds of a neighbor's piano that plays their piano " our have not the good amplitude of a sounds," they tried to quickly get rid of it or seen off at the "eternal silence" in a garage or shed. In our case Masha very hard and diligently learned the basics of music by defective "Belarus" and she had secret hope that day will pass away and "it sounds must right."

However, this did not come. A tuner which gave an advice "to buy only it's piano", occasionally he went here for " a hammering pin" while not disdaining to take money for "repair and adjustment." "Belarus" with each passing day more and more came into disrepair, turning terribly sounding thing as "big old barrel organ." Natalia, mother Masha, leaves no hope to rectify the situation. She was looking for a man capable to fix their piano. And once one compassionate teacher of music school gave Natalia my home phone number. Initial inspection is a piano, I made a disappointing verdict: "For piano lessons that piano can not be use."

I well remember the reaction of Masha and Natalia for my decision, however, taking into account that practice playing still need I used my method tighten pin (cardboard shim). After my job I explained that the guarantee of quality I can not give, and strongly recommend to look for another piano, otherwise you just need to forget about piano's studies.

I want bring a clarity that to find a piano for buy and have quality of its transport, it is an art in our province city. Okay, let and used pianos, then nobody sold, according to Natalia she literally "throw up their hands." Advice on buying a digital piano Natalia led to the decision not to do so in any case. At that time when we had full of despair and our "Belarus" refused work helped a event.

One of women teachers of the music school which very understood and sympathized for Masha in her trouble, gave a chance call the phone a relative, who sold "Petrof" in that time. Natalia called to me with a request to I did inspected the piano. It should be noted that the time I was very busy but I could not deny her in that consultation. Used piano "Petrof" really was very good in quality: a nice velvety sound (tenor), deep bass and velvet "not screeching" discant. All was happy but the piano has never been serviced over 15 years. A pitch was almost a semitone below A = over 420Hz. Unregulated work of an action to call a concern in me. However as I noticed that felt of a hammers was as if would be in new piano and I has thought that played on it a little. So the fact of the sale took place. To transportion it's "our Petrof" we used a lorry. We got up upright pianos on the fifth floor of a five-storey panel block house.

At first times our "Petrof" tried "abutted against" and it's did not wanted to play at the new place. I tuned, regulated the hammer action, but here and there " to darted out" an off-standard sides of an action our upright. I had to come back and fixed it's now and again! Masha, Natalia and Masha's grandmother prayed to God that it's played as it should! A month later our fears vanished a piano began to work to delight us with their breathtaking sounds. Masha and her music teacher by Svetlana Alexandrovna Vastyanova had a common practice holding lessons on home upright piano "Petrof" as in the music school at that time was bad pianos. According to Masha, her mother and her grandmother a professional approach to mastering the piano have tuner's job that timely supporting a piano in good condition. I as a tuner was very pleased to hear it. Let's agree that tuned and technically correctly adjusted the piano is a pledge not only a good musical sound but it's instrument of a formation intellectual and harmoniously developed personality also. Of course, all of the many victories Masha musical competitions, are a consequence of its exceptional performance and her talent, it's huge work her highly qualified music teacher. But quite reasonably would to believe and to hope that " hands of uncle Max" also took part in it. And gold gerbils of Masha's medal it's my modest victory

http://www.youtube.com/watch?v=z-6R9AtAB7U&feature=related

Категория: Настройка фортепиано | Добавил: donguluk (30.11.2011) | Автор: maxim tuner E W
Просмотров: 3201 | Комментарии: 1 | Теги: пианино Беларусь, пианино Петроф, уральск, фестиваль-конкурс юных талантов, детская музыкальная школа №1 Уральс, maxim tuner, Маша Сидорович | Рейтинг: 4.2/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Жизнь простого человека
  • Обучение музыке с компьютером
  • Donguluk-Колесников
  • Настройка пианино и музыка для детей
  • Загрузка файлов
    Здесь Вы можете закачать свои файлы и получить ссылку


    Скачать БЕСПЛАТНО

    Справочник номеров фортепиано (4,4Мб)

    Жизнь простого человека (1,2Мб)

    Авиация Уральска (1,0Мб)

    МНОГО РАДИО!!!

    Онлайн радио

    Голосовать!


    Web100kz.com - каталог сайтов

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Облако тегов
    donguluk Западный Казахстан Настройка пианино Уральск ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз maxum tuner ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз maxim-tuner ансамбли Молоканова Ирина ноты для детей Уральск Западный Каз переложения для фортепиано Восстановление фортепиано Жиганов максим тюнер наводнение Наводнение Уральск Наталья Швабенланд ноты для детей Уральск Западный Каз пианино технология настройки восстановление пианино после наводн ноты для детей Уральск Западный Каз ключ для настройки фортепиано Призрак в туннеле ключ фортепиано Рояль стоимость настройки Западній Казахстан ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа Казахстан hammer piano настойка пианино ноты для детей Уральск Западный Каз ремонт молоточка фортепиано электронное сольфеджио Уральск Запа максим-тюнер deformed pedals piano takedown and installation ноты для детей Уральск Западный Каз ремонт педали электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз форум Классика электронное сольфеджио Уральск Запа tuning piano Barrie Heaton Johnkie rxd Withindale ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз Чистка пианино от пыли электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа Маша Сидорович пианино Петроф пианино Беларусь фестиваль-конкурс юных талантов детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа Деркул парк Кирова Рихтер Рыбалка татуировки тюрьма Урал Чаган ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа Юрий Владимирович Иванов ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа настройка фортепиано колок Максим ноты для детей Уральск Западный Каз работа настроечным ключом Т-бар электронное сольфеджио Уральск Запа гофрокартон ремонт пианино запрессовка колка ключ для настройки пианино колки ноты для детей Уральск Западный Каз сольфеджио maxim_tuner ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск מוסיקה לילדים электронное сольфеджио Уральск Germano De Rossi Gian Luca Pasolini Stefano Malferrari Елена Коробейникова Ернар Мынтаев Мария Сидорович Роза Тленчиева Фиесталония Миленио ноты для детей Уральсk электронное сольфеджио Уральсk corrugated cardboard max tuning pin without cardboard shim укрепление строя пианино ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз струна аккорд настроечный ключ ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз клавиши колковая доска Циммерман чугунная плита ноты для детей Уральск Западный Каз аккордеон басы баян ноты для детей Уральск Западный Каз ремонт баяна после удара ремонт музыкальных инструментов оцинкованный колок ноты для детей Уральск Западный Каз Уральск настройка пианино ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз Первоклассник ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз 噴粉 服務鋼琴 航空 электронное сольфеджио Уральск Запа 儿童音樂 уральск ноты для детей настройка пианино maxim tuner kz Наводнение в Уральске восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн Светлан детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс Светлана Вастьянова детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс наурыз детская музыкальная школа №1 Уральс Жания Аубакирова детская музыкальная школа №1 Уральс Басовый штег Екатеринобург Наталия Швечкова Ремонт фортепиано настройка
    Copyright MyCorp © 2017