Всего материалов в каталоге: 35 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Новая методика восстановления старых пианино была раньше описана здесь:
http://donguluk.ucoz.ru/publ/bit_ili_ne_bit/1-1-0-13
Maximillyan
Ilya
Mamedov я руководствуясь данным видео сделал запресcовку двух нестроющих колков своего
пианино. Метод прекрасно работает. Могу рекомендовать его как способ закрепления колков
http://youtu.be/CGk3dS6dKow
Based on this video I set up a shim under two loose pins my upright piano.
The method works fine. I can recommend it as a way of fixing
Maximillyan
Bass string. Max's shim(fix)online
http://youtu.be/--slQtf7H_c
Мои статьи |
Просмотров: 1204 |
Author: Максим-тюнер |
Добавил: donguluk |
Дата: 21.11.2013
|
|
|
Конь так не ходит, товарищ гроссмейстер.
А как, по-вашему, ходит конь?
(Один из диалогов Великого Комбинатора)
А, ключик-то, ты Максим держишь не правильно
Почему не правильно?
(Из разговора настройщика с заказчиком)
|
Однажды я пришёл на заказ и, как обычно начал исправлять «разъехавшиеся» ноты в хорах. Надо сказать, что обычная практика моей повседневной рутинной настройки мало отличается в каких-либо особых изысках. Я вынужден не использовать, присланный безвозмездно профессиональный Г-образный ключ, так как в основной своей массе пианино, которые нужно настроить, уже давно исчерпали своей ресурс и весьма трудно работать, скорее малоэффективно, таким ключом. Поэтому приходиться изворачиваться и добиваться определённой устойчивой фиксации колков при помощи Т-бара.
|
Добрый
день Максим! Не откажу
себе в удовольствии снова обратиться к вам за помощью. Надеюсь, что наступивший
новый год уже принес вам благодарных клиентов и новых друзей, как и мне. Вопрос
касается басового штега. Все инструменты, которые попадают в мои руки, как
будто нарочно, "выстраиваются" по темам. То это были треснувшие деки,
то была цепочка из рассохшихся футоров ("Элегии"
середины 70-х, трещины до 1,5
см), потом были друг за другом выпавшие
басовые штеги ("Элегии", "Этюды", "Украина"),
теперь у меня уже второй
случай с разрушением последних (страдают "Элегии"). |
Лето для провинциального настройщика «мёртвое» время года. Музыкальные
школы и кружки не работают, «гусята», так называют у нас юных «Бетховенов», на
каникулах и рады этому, хоть и недостаточно продолжительному на их взгляд,
отдыху от «надоевших до смерти» гамм и арпеджио. Поэтому случаи заказов
единичны и исходят только от истинных любителей музицирования, да в связи с какими-то
юбилеями и торжествами, либо внезапными «наездами» заезжих малоизвестных
исполнителей, непременно требующих идеальной настройки имеющихся инструментов.
Ну а Рихтер в Уральске был всего один раз, да и с собой он привёз тогда свой
рояль и своего настройщика, а всевозможные «Ранетки» поют под «фанеру», им
нужна другая настройка.
Мои статьи |
Просмотров: 1567 |
Author: Максим-тюнер |
Добавил: donguluk |
Дата: 20.03.2012
|
|
Китайская мудрость гласит: «Подари страждущему удочку, а не корми его рыбой». Я начну свой рассказ о молодой, но уже
достаточно известной пианистке из Уральска, Маше Сидорович. Дело в том, что мне
посчастливилось помочь ей, а точнее её
родителям, в выборе пианино. В дальнейшем этот выбор косвенно повлиял на
судьбу Маши и, смею надеяться, что он был осознанным и правильным.
Начну издалека, так как иначе будет трудно понять, как покупка
инструмента может изменить жизнь человека. Во время всего повествования, я
постараюсь быть объективным и кратким. Тем, кто хочет узнать, что же на самом
деле произошло, прошу запастись терпением. Итак, как это часто бывает в нашей
жизни, настройщики ходят по одной стороне улицы, а их клиенты по другой, и,
увы, часто не встречаются. В нашем случае произошла подобная ситуация, за
исключением маленького нюанса, после неправильного выбора, а как впоследствии
выяснилось, обычного «развода клиента» одним недобросовестным настройщиком,
Маша осталась «один на один» с этим монстром «совмузпрома», пианино «Беларусь»
1972г. выпуска. Далее я приведу слова Маши про
«Беларусь» и все мытарства с нею связанные. |
Продолжение дискуссии, часть 6.
|
Продолжение дискуссии, часть 5.
|
Продолжение дискуссии, часть 4.
|
Продолжение дискуссии, часть 3. |
Продолжение дискуссии, часть 2. |
|