Меню сайта
Новости
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
















ВХОД

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Рекомендую!




Мой сайт

Мои партнёры
Блог администратора сайта
Блог Максима
Ещё один сайт Максима
Основной сайт разработчика
РУССКАЯ СЕТЬ
Каталог сайтов Всего.RU
Каталог сайтов и интернет ресурсов
Портал МИР ИСТИНЫ
МОЯ газета
 

 

Tuning piano, children, music Суббота, 20.04.2024, 09:41
Приветствую Вас Гость
 
 Гостевая книга
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 »
Показано 16-30 из 44 сообщений
29. Maxim Kolesnikow [maxim]  (15.07.2011 07:57)
0  
Уважаемый Владимир, несказанно рад за Вас! Вы очень грамотно подошли к решению проблемы по вопросу приобретения ключа для пианино. Принципиально правильно то, что "ВАШ ключ" - четырёхгранный, и те некоторые неудобства при настройке,которые будут присутствовать при настройке, ничто по сравнению с сохранением ресурса грани колка. Был рад, если мой совет Вам помог. С уважением, Максим.
P.S Вышлите виде на сайт, если можно с комментарием процесса работы Вашим ключом.

28. Владимир   (14.07.2011 12:04)
+1  
Я расскажу Вам, как на моем примере я купил ключ для настройки фортепиано по приемлемой цене. мне не хотелось отдавать такие деньги за ключ для настройки фортепиано, настраивать фортепиано хотелось самому, слух есть. Дак вот все ходил я по магазинам, никак не мог найти что нибудь подобное, но я как то случайно зашел в специализированный магазин инструментов, но у них такого ключа тоже не оказалось, потом стал смотреть на витринах, и увидел что лежит удлинитель для трубчатого ключа, он мне понравился тем, что у него квадратная головка, как раз то что надо для колок фортепиано, посмотрел, по размеру подошло, но проблема в том, что нужна ручка, снова стал смотреть на полках и обнаружил метчикодержатель, подумал и решил что это самое то, для того что бы держать переходник, у него удобный патрон, можно использовать метчикодержатель и для других целей. В итоге я это все купил на 370 рублей, очень обрадовался, пришел домой, начал пробовать, получается без проблем ! я очень рад!
biggrin

27. Владимир   (14.07.2011 12:03)
+1  
У меня фортепиано «Кама», мне очень нужно было его настроить мне его как раз привезли на этой неделе, оно было настроено на пол тона ниже, я начал поднимать постепенно, с первой октавы с ЛЯ, поднял на пол тона, потом сравнял с ЛЯ второй октавы, потом настроил по кварто-квинтовому кругу, потом по трезвучиям, в итоге поднял, в итоге получилось что поднял все белые клавиши, приступил к черным – начал по трезвучиям, по октавам, в итоге все получилось! Я очень рад!

Вот фотографии самого ключа :
http://sc96.ucoz.ru/100_2708.jpg
http://sc96.ucoz.ru/100_2705.jpg
http://sc96.ucoz.ru/100_2702.jpg

Метчикодержатель Т-обр. M5-M10 с реверсом \\\\стоимость 295 рублей
Удлинитель ¼ 100 мм с шаров.оконч. KINGTONY \\\\стоимость 75 рублей
Итого 370 рублей

26. Ирина Синица [school]  (10.07.2011 10:18)
0  
Здравствуйте Максим!

Меня зовут Владимир!!!
Скажите пожалуйста, вот Вы писали что ключ нужно делать по колку, но колок мне жалко выворачивать, т.к. колки хорошие и держат строй, мне ключ для настройки нужен, подскажите пожалуйста, как быть:(((

Мне 15 лет, мне привезли фортепиано "Кама", настройщиков приглашать я не хочу, я хочу сам настроить, слух есть, проучился в музыкалке 9 лет, и щас учусь, подскажите пожалуйста как изготовить ключ не вынимая колок из инструмента, очень нужно. Как правильно называется тип ключа (по его форме)

Спасибо.

25. Nataly ShNA   (15.04.2011 08:37)
+1  
Покупатель, будучи художником и архитектором, очарован внешним видом, но ни я , ни он не
можем просчитать последствия такой покупки. Настолько ржавые струны я еще не настраивала и не знаю,
чем это грозит. В моей практике уже есть 4 лопнувших струны, но они все были на советских инструментах, и, кстати - все нержавые. Были ли в Вашей практике немцы, у которых рвались струны по причине их ржавости?

Вобщем, мы чего-то сомневаемся. Поделитесь своими наблюдениями, если у Вас найдётся минутка.

Заранее благодарю и всех Вам благ!
Наталья Nataly ShNA.

Ответ: Добрый день, Наталья.
Анализируя результаты нашего общения, Вы достаточно подготовленный специалист в нашем направлении деятельности, трезво, но оптимистично оцениваете состояние восстанавливаемого инструмента и имеете достаточный практический опыт. Мне даже не совсем удобно что либо Вам советовать, так как по некоторым вопросам мне следует, видимо, поучиться и у Вас. Тем не менее, что, как говориться, знаю, попробую систематизировать и подсказать.

Восстанавливать такой старый инструмент, без знания, хотя бы в общих чертах, его истории, несколько недальновидно и даже опасно. Кто и сколько на инструменте играл и, самое главное, кто и какими методами его настраивал, как это было часто, особенно в последнее время. Крылатая фраза, которая звучит во всех обсуждениях специалистов, гласит: «Антиквариату место в музее». Однако, учитывая Ваш решительный характер и незаурядные способности, мало характерные для "хрупкой"женщины, могу порекомендовать следующее:

1. Чистой, сухой тряпкой попытаться в доступных местах удалить следы коррозии оплётки струн (зелёный налёт), если налёт уходит явно, быстро и эффективно, то это говорит о том, что срок неудовлетворительных условий хранения (или эксплуатации) инструмента по влажности, сравнительно небольшой. Если инструмент хранился в неотапливаемом гараже 100 лет, то удалить коррозию таким образом не удастся, а значит и состояние стальной части струны тоже неудовлетворительное, струна, скорее всего, тоже ржавая и вероятность её разрушения при настройке достаточно велика. Вы, наверняка, знаете этот приём, просто я описываю, что бы я сделал в подобном случае. Вообще, струны такого старого инструмента сильно «устали», если он эксплуатировался много и долго, то в них развиваются усталостные микротрещины, которые могут послужить причиной обрыва струны не только при настройке, но и в начале эксплуатации инструмента, если даже настройка пройдёт успешно. Здесь нужны радикальные методы замены струн.
2. Если строй на инструменте достаточно полноценный (ля = 440Гц), а не занижен по всему диапазону, то, есть определённая вероятно, что посадочные места колков сильно не изношены и при последующей настройке до стандарта они будут «держать». В противном случае, очевидно, что предыдущий мастер, не сумев достигнуть нормального строя из-за «недержания» колков, ограничился просто снижением частоты всех струн, добивать, видимо, их было уже некуда и опасно. Колки такого инструмента, не стоят как «солдаты в строю», а «разваливаются» во все стороны, имеют разную высоту, что говорит о том, что их часто, долго и упорно колотили молотком, восстанавливая строй традиционным, но весьма спорным, методом. Восстановить в этом случае строй едва ли удастся, так как состояние вельбирбанка такого инструмента не позволит этого, то есть, опять решением будет только радикальный метод замены вельбирбанка, что требует хорошо оснащённой мастерской и, самое главное, несуществующих уже в наше время запасных частей, заказ которых сделает реставрацию «золотой».
3. С согласия хозяина попробовать подстроить несколько струн, желательно в разных диапазонах, выдержать дня 2-3, посмотреть и послушать.
4. Вскрыть, частично отпороть, верхнюю суконную прокладку между вербильбанком и чугунной рамой, если зазор большой и даже фиксирующие шурупы видно, то, в этом случае, восстановить полноценный строй очень сложно, нужна, опять же, хорошо оснащённая мастерская.

Успехов Вам, с уважением и преклонением перед талантом, Максим.


24. Nataly ShNA   (15.04.2011 08:36)
0  
Немцы, как всегда, рулят, у них не рассыпается ничего, несмотря на антикварный возраст.
К примеру, мой немец изредка "обижается" разве что на системный блок,
стоящий рядом. Респект и уважуха!

Максим! У меня опять к Вам вопросы как к биг профи. Тут на горизонте замаячило
немецоке фно позапрошлого века, с подсвечниками, вензелями и всякими хитрыми
приспособами. Звучит как типичный немец - глубоко и ярко, вполне ремонтабельное
состояние, даже не весь строй потеряло.

Беспокоит только жуткий вид струн.Медь вся зелёная, сталь вся ржавая, и вирбеля в том числе.
Видно, что хозяева неукоснительно соблюдали режим водных процедур

23. Nataly ShNA   (15.04.2011 08:35)
0  
Доброго времени суток, Максим!

Еще раз говорю огромное спасибо за советы.
С тем пианино на фото я разрешила все проблемы - проклеила и прикрутила рипки,
проклеила с опилками штег, вогнала в него пару тонких 6см-вых саморезов.
Правда, трещину заливать не стала - она никак не участвует в передаче звука
в том месте, где она находится. Громкость звучания восстановлена, клиенты счастливы.

Та деревяшка между штегом и декой называется "мостик", и есть практически у всех
инструментов, даже у "Беларуси" 60х годов. С тех пор я укрепляла этот мостик
еще на 3х пианино. Оказалось, что чаще всего этим болеют "Этюды".
Следом скромно сыплются "Элегии".

22. Кермен Иванова [karmen]  (14.04.2011 11:04)
0  
Здравствуйте, максим. Скачала ваше Электронное сольфеджио, которое не открывается, пока я не оплачу сумму за книгу. как же так .?нужно сразу предупреждать, бесплатно или нет, как это на других сайтах делается. Конечно 5 Мб это не так уж и много. но ...
Ответ: Уважаемая Кермен. Если бы Вы повнимательней почитали материал страницы, то, наверное, увидели бы следующие строчки: "Некоторые книжки запароленные, однако сейчас я высылаю пароли АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, при обращении на мой емайл, нужно только указать название книги и парольный номер." Поэтому предлагаю Вам на адрес donguluk@mail.ru или andwadon@.ru отправить парольный номер. В течении суток я Вам обязательно вышлю Вам пароль для открытия книги. Если же скачать этот файл по ссылке внизу страницы, то там закачана книжка вообще без пароля. Прошу прощения, но ни в коей мере не имел намерений Вас обманывать. С уважением, Максим.

21. Sincerely Virgis   (12.04.2011 08:07)
0  
OE removed acces to the following unsafe attachments in your mail
tak pishet o vami prikreplionim failome.esli vi mogli prislat mne cherez skype tolko etu knigu bez pervoi stranici.Nu vam vidneje.
Sincerely Virgis
Ответ: Я так и понял, у Вас очень строгие настройки компьютера по безопасности. Попытаюсь просто выслать Вам экземпляр в текстовом варианте. С уважением, Валерий

20. Марасин Петр   (12.04.2011 08:06)
0  
Спасибо Вам Максим за то, что Вы уделяете мне внимание. У меня к Вам маленький вопросик. Вы, наверное, со своим идеальным слухом можете практически любую мелодию записать на нотный лист? Не хотелось бы злоупотреблять Вашим драгоценным временем, но я бы мог заплатить за Ваш труд. Дело в том, что есть такие аранжировки, которые практически невозможно найти в интернете, скорее всего они авторские, и мне понравилась одна из них и, как я ни старался, не смог найти ноты, а мне бы очень хотелось иметь эту вещь в своем репертуаре. Вы и так оказали мне большую услугу, так что имеете полное право отказаться.
Ответ: Добрый день, Пётр. Вы, конечно, завышаете мои возможности, однако всё зависит от сложности произведения и особенностей его исполнения конкретным исполнителем. Ничего Вам не обещаю, но пришлите мне такой музыкальный файл. Лучше всего с расширением ".mid", но можно и с другими расширениями. Попробую... С уважением, Максим.

19. Sincerely Virgis   (11.04.2011 08:58)
0  
Zdravstvuite,
nikak nemogu otkrit vasu knigu ,otkrivaetsa tolko pervaja stranica.Mozet u
vas est "SKYPE" I togda resim shto delat.
Sincerely Virgis
Ответ: Эта ссылка на depositfiles,
http://depositfiles.com/ru/files/k1mtxa66f
я сейчас скачал книжку, она незапаролена, открывается без пароля.
На первой странице, сверху, есть две позиции, "Методические рекомендации по настройке пианино" и "Дополнения", нажимая на них, можно открыть соответствующие разделы. При открытии может "попищать" защита, не обращайте внимания, книжка неоднократно проверена и абсолютно безвредна. Возможно также, что у Вас на компьютере не установлена программа "Adobe Reader" любой серии. С целью повышения качества, файлы книжки написаны с расширением «.pdf», поэтому установка этой программы обязательна. Она бесплатная, можно просто скачать и легко установить, Вам в дальнейшем эта программа понадобится, сейчас в сети много таких файлов. Желаю успехов и сегодня продолжаю ждать на скайпе. Мой позывной donguluk

18. Марасин Петр   (11.04.2011 08:54)
0  
Абсолютно с вами согласен по выше-сказанному. Но у меня возникло несколько вопросов по пособию. Каким образом нужно петь ноты, повторять их название, т.е, если звучит соль, то и произносить нужно вслух это название, или можно что-то типа, ля-ля-ля, на-на-на? И объясните пожалуйста по подробнее цитату из пособия, "Чтобы убедиться, что ребенок действительно овладевает материалом, устраивайте викторины по угадыванию мелодий". Например, мне нужно проверить усвоил ли мой сын урок, что мне нужно делать, сначала проигрывать мелодию, а потом он ее должен угадать, или чтобы он посмотрел на ноты и смог пропеть ее?
Ответ: Уважаемый Пётр, принципиальной разницы в пропевании с названием нот или, как Вы выразились «что-то типа, ля-ля-ля, на-на-на» нет. Главное, чтобы интонируемый звук исполнителя не звучал фальшиво «неправильно» со звуком проигрывателя. То, что касается викторин, здесь возможно несколько вариантов. Например, Вы включаете на проигрывателе 3-5 номеров избирательно из всего перечня, или скажем из 20-30, а затем сын должен прослушав их найти. Точность «попадания», сродни игры в «морской бой»
2 вариант – сын посмотрел на ноты и потом смог самостоятельно пропеть мелодию. После упр. №40, я бы советовал Вам так и поступать, сын учится в 5 классе, и первостепенная задача по воспроизведении звука для него, именно и заключается в том, чтобы пропеть любую музыку без инструмента и проигрывателя. Без навыка пропевания музыки невозможно полноценное развитие внутреннего слуха, а для этого учите электронное сольфеджио.
Может сыну поможет как-то методический материал описание. Когда книга открывается кликните на Contens, далее внизу кликните Viev As E-book.

17. Марасин Петр   (11.04.2011 08:54)
0  
Добрый день!

Спасибо за это замечательное пособие! Книга работает без всякого пароля. Мой сын уже заканчивает 5-й класс классической гитары, с техникой у него все отлично, но с сольфеджио он не дружит, теперь его надо как-то заинтересовать, привлечь внимание к этой электронной книге. Я конечно не уверен, что он будет гореть желанием, но все же попробую его со временем убедить. Я тоже почти два года как увлекся классической гитарой, но конечно как любитель, а в подростковые годы была мечта научиться различать ноты и аккорды на слух, но не было возможности. Хотелось, что бы сын овладел этим навыком, но у него нет усидчивости и желания, хотя первые места на различных конкурсах занимает. Еще раз большое вам спасибо!

Ответ: Добрый день, Пётр. Судя по Вашему описанию положения дел, Ваш сын немного недопонимает сущности вопроса. Если он уже достаточно хорошо подготовлен технически, то у него сейчас два направления, стать ремесленником, или профессионалом. Среди гитаристов, кстати, ремесленников много, профессионалов - единицы. Два этих понятия различаются кардинально, а именно: ремесленник хорошо ориентируется в нотной грамоте, овладел в совершенстве техникой и прекрасно "читает с листа", однако, и в этом кроется основное различие, он знает что, когда и с как ой длительностью нажимать, но часто не предполагает, как это будет звучать. Даже при наличии большого опыта ремесленник может виртуозно исполнять произведение на абсолютно расстроенном инструменте. Чтобы этого избежать и необходимо "мычать" мелодию, сначала, может быть, под инструмент, ну а потом, по мере овладения, и без инструмента, в любом случае, при игре на инструменте, профессионал, глядя на ноты, всегда немножко "забегает вперёд", мысленно озвучивая последующую мелодию. У вокалистов практически никогда не бывает подобных недостатков, так как они, если, естественно, они обладают каким-то слухом, они вынуждены воспроизводить звуки сами, хотя простые мелодии они тоже просто запоминают. А вот исполнители часто пренебрегают этим, так как с самого начала отдаются во власть инструменту, инструмент сам "поёт", зачем ему помогать, вроде бы сольфеджио и не нужно, в этом вся и беда. По опыту скажу, что усидчивость и желание должно появиться сразу же после того, как человек осознаёт необходимость пропевания мелодии, то есть воспроизводство её голосом, а не с помощью инструмета. А вот объяснить всё это - задача педагога. Успехов Вам, надеюсь, что Ваш сын станет профессионалом, а не виртуозным ремесленником, тем более, что гитара такой инструмент, что пропевать мелодии под его исполнение, вроде бы и традиционно. Ещё раз спасибо за оценку пособия, с уважением, Максим.

16. Марасин Петр   (09.04.2011 08:45)
0  
Спасибо за это замечательное пособие! Книга работает без всякого пароля. Мой сын уже заканчивает 5-й класс классической гитары, с техникой у него все отлично, но с сольфеджио он не дружит, теперь его надо как-то заинтересовать, привлечь внимание к этой электронной книге. Я конечно не уверен, что он будет гореть желанием, но все же попробую его со временем убедить. Я тоже почти два года как увлекся классической гитарой, но конечно как любитель, а в подростковые годы была мечта научиться различать ноты и аккорды на слух, но не было возможности. Хотелось, что бы сын овладел этим навыком, но у него нет усидчивости и желания, хотя первые места на различных конкурсах занимает. Еще раз большое вам спасибо!
Ответ: Добрый день, Пётр. Судя по Вашему описанию положения дел, Ваш сын немного недопонимает сущности вопроса. Если он уже достаточно хорошо подготовлен технически, то у него сейчас два направления, стать ремесленником, или профессионалом. Среди гитаристов, кстати, ремесленников много, профессионалов - единицы. Два этих понятия различаются кардинально, а именно: ремесленник хорошо ориентируется в нотной грамоте, овладел в совершенстве техникой и прекрасно "читает с листа", однако, и в этом кроется основное различие, он знает что, когда и с какой длительностью нажимать, но часто не предполагает, как это будет звучать. Даже при наличии большого опыта ремесленник может виртуозно исполнять произведение на абсолютно расстроенном инструменте. Чтобы этого избежать и необходимо "мычать" мелодию, сначала, может быть, под инструмент, ну а потом, по мере овладения, и без инструмента, в любом случае, при игре на инструменте, профессионал, глядя на ноты, всегда немножко "забегает вперёд", мысленно озвучивая последующую мелодию. У вокалистов практически никогда не бывает подобных недостатков, так как они, если, естественно, они обладают каким-то слухом, они вынуждены воспроизводить звуки сами, хотя простые мелодии они тоже просто запоминают. А вот исполнители часто пренебрегают этим, так как с самого начала отдаются во власть инструменту, инструмент сам "поёт", зачем ему помогать, вроде бы сольфеджио и не нужно, в этом вся и беда. По опыту скажу, что усидчивость и желание должно появиться сразу же после того, как человек осознаёт необходимость пропевания мелодии, то есть воспроизводство её голосом, а не с помощью инструмента. А вот объяснить всё это - задача педагога. Успехов Вам, надеюсь, что Ваш сын станет профессионалом, а не виртуозным ремесленником, тем более, что гитара такой инструмент, что пропевать мелодии под его исполнение, вроде бы и традиционно. Ещё раз спасибо за оценку пособия, с уважением, Максим.

15. Райымбек   (29.03.2011 09:27)
0  
Очень жаль что вы живете не в Астане =(
На сегодняшний день я выучил пока только два произведения =) это "в памяти к элизе" =) и произведение одного вранцузкого современного композитора
С уважением!!!
Ответ: Добрый день, Раинбек. Очень рад, что у Вас всё получилось с покупкой инструмента и, естественно, жалко, что не могу Вам помочь с настройкой. Ну что я могу сказать по Вашему описанию. Вам попался просто шарлатан, а далеко не настройщик. Во первых, ни один профессиональный, либо даже начинающий настройщик не выравнивает клавиши, подкладывая под них полоски бумаги, для этого есть специальные регулирующие элементы в самой механике клавиш. Если учесть, что Вы проживаете в столичном городе, то профессиональный настройщик стоит там гораздо выше, от 20 000 тенге. Этот же ничего не может делать, поэтому он и взял ничтожно малую для столицы сумму, но ничего и не делал, так как после такой транспортировки любое, даже самое "выдающееся" пианино требует настройки. Настораживает тот факт, что весь строй пианино занижен. Если инструмент строит, но низко, то возможно у него уже сильно изношены и разупрочнены посадочные места колков (это такие стержни-пальцы, которые забиты в вильбербанк инструмента и накручивая их специальным ключём осуществляется собственно настройка). Если инструмент очень старый, то, возможно, колки "не держат" нужного натяжения струны, а настройщик, чтобы сильно не "заморачиваться", настраивает чуть ниже, в диапазоне, когда колки ещё держат. Подтверждением этого является ничтожно низкая, можно сказать "бросовая" цена, за которую Вы приобрели инструмент, а так же тот факт, что настройщик собственно не стал производить настройки, он просто боится, что колки уже не держат, а восстановить их работоспособность он не сможет. Но ничего страшного, если строй более или менее существует, пусть он будет чуток пониже, на обучение и на технику игру это не скажется, ну а в случае, если Вы к музыке не охладеете, то второй инструмент Вы будете покупать уже более профессионально.
Очень рад, что хоть чем-то Вам смог помочь, желаю успехов, детали и тонкости настройки можете посмотреть на моих сайтах:
http://donguluk.ucoz.ru
http://donguluk2009.narod.ru
Возникнут вопросы пишите, с удовольствием Вам отвечу, приятно работать с человеком неравнодушным к музыке, с уважением, Максим

1-15 16-30 31-44

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Жизнь простого человека
  • Обучение музыке с компьютером
  • Donguluk-Колесников
  • Настройка пианино и музыка для детей
  • Загрузка файлов
    Здесь Вы можете закачать свои файлы и получить ссылку


    Скачать БЕСПЛАТНО

    Справочник номеров фортепиано (4,4Мб)

    Жизнь простого человека (1,2Мб)

    Авиация Уральска (1,0Мб)

    МНОГО РАДИО!!!

    Онлайн радио

    Голосовать!


    Web100kz.com - каталог сайтов

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Облако тегов
    donguluk Западный Казахстан Настройка пианино Уральск ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз maxum tuner ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз maxim-tuner ансамбли Молоканова Ирина ноты для детей Уральск Западный Каз переложения для фортепиано Восстановление фортепиано Жиганов максим тюнер наводнение Наводнение Уральск Наталья Швабенланд ноты для детей Уральск Западный Каз пианино технология настройки восстановление пианино после наводн ноты для детей Уральск Западный Каз ключ для настройки фортепиано Призрак в туннеле ключ фортепиано Рояль стоимость настройки Западній Казахстан ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа Казахстан hammer piano настойка пианино ноты для детей Уральск Западный Каз ремонт молоточка фортепиано электронное сольфеджио Уральск Запа максим-тюнер deformed pedals piano takedown and installation ноты для детей Уральск Западный Каз ремонт педали электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз форум Классика электронное сольфеджио Уральск Запа tuning piano Barrie Heaton Johnkie rxd Withindale ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз Чистка пианино от пыли электронное сольфеджио Уральск Запа ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа Маша Сидорович пианино Петроф пианино Беларусь фестиваль-конкурс юных талантов детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа Деркул парк Кирова Рихтер Рыбалка татуировки тюрьма Урал Чаган ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа Юрий Владимирович Иванов ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио Уральск Запа настройка фортепиано колок Максим ноты для детей Уральск Западный Каз работа настроечным ключом Т-бар электронное сольфеджио Уральск Запа гофрокартон ремонт пианино запрессовка колка ключ для настройки пианино колки ноты для детей Уральск Западный Каз сольфеджио maxim_tuner ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск מוסיקה לילדים электронное сольфеджио Уральск Germano De Rossi Gian Luca Pasolini Stefano Malferrari Елена Коробейникова Ернар Мынтаев Мария Сидорович Роза Тленчиева Фиесталония Миленио ноты для детей Уральсk электронное сольфеджио Уральсk corrugated cardboard max tuning pin without cardboard shim укрепление строя пианино ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз струна аккорд настроечный ключ ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз клавиши колковая доска Циммерман чугунная плита ноты для детей Уральск Западный Каз аккордеон басы баян ноты для детей Уральск Западный Каз ремонт баяна после удара ремонт музыкальных инструментов оцинкованный колок ноты для детей Уральск Западный Каз Уральск настройка пианино ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз электронное сольфеджио ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз Первоклассник ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз ноты для детей Уральск Западный Каз 噴粉 服務鋼琴 航空 электронное сольфеджио Уральск Запа 儿童音樂 уральск ноты для детей настройка пианино maxim tuner kz Наводнение в Уральске восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн восстановление пианино после наводн Светлан детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс Светлана Вастьянова детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс детская музыкальная школа №1 Уральс наурыз детская музыкальная школа №1 Уральс Жания Аубакирова детская музыкальная школа №1 Уральс Басовый штег Екатеринобург Наталия Швечкова Ремонт фортепиано настройка
    Copyright MyCorp © 2024